ФЭНДОМ

  • ••••• • Spirit Bond

Эта способность позволяет каиниту устанавливать ментальную связь с объектом или индивидуумом. Вампир может «проверить» объект или индивидуума в любое время, обратившись к этим узам. Обращение к узам немедленно показывает, где именно в данный момент находится цель.

Эту способность лучше использовать осмотрительно — многие, применявшие ее слишком часто, становились параноидальными и рассеянными, проверяя свои узы ежечасно.

СистемаПравить

При создании уз персонаж должен физически прикоснуться к объекту или индивидууму. Игрок тратит пункт крови и делает бросок Восприятие + Эмпатия (сложность 8). Если бросок успешен, персонаж после этого может обращаться к узам в любое время, достаточно лишь сделать успешный бросок Восприятие + Эмпатия (сложность 6).

Хотя узы и сообщают географическое местоположение цели, она не обеспечивает локальной или детальной информацией. Скажем, хотя узы и сообщат, что кинжал Малкавианина находится рядом с Мадридом, в Испании, они не откроют, что он находится в замке герцога Филиппа, или что этот замок круглосуточно охраняется тяжеловооруженными всадниками.

«Духовные узы» держатся 10 лет (хотя Рассказчик может модифицировать срок в соответствии со своими надобностями).

ИсточникПравить