ФЭНДОМ

Кревчески - семья ревенантов-учёных, страстно увлекающихся механизмами всех видов. Он предали Цимисхов на последних стадиях Войны Знамений и перебежали к Тремерам, сменив фамилию на Дучески.

Описание Править

То немногое, что Дучески позволяют другим узнать у себе, указывает на историю предательства. Как и большинство родословных ревенантов, Дучески должны были служить древним Цимисхам Старого Света. Семейство Кревчески будто червь прогрызло себе путь в благородные дома Восточной Европы. Они были родословной учёных, больше заинтересованных в накоплении знаний, нежели политике. Они содержали небольшие, но хорошо укрепленные поместья, в которых были прекрасные библиотеки с классическими работами и инновациями самого семейства.

Впрочем, со времен тех ночей, что-то заставило из отвернуться от бывших хозяев и разделить свои судьбы с Тремерами. Не стоит говорить, что это не добавило им благосклонности Извергов.

Ревенанты Дучески, конечно же, редки, а некоторые утверждают, что они просто вымирают, после того как разорвали связь с Цимисхами, которые давным-давно породили их. Слухи приписывают этой семье несколько раздробленных земель, в основном в Европе. Именно там они служат новым хозяевам, Тремерам. Хотя некоторые Дучески иногда и получают Объятья в клане, в основном Тремеры предпочитают использовать в роли рабов. Некоторые известные Колдуны держат гулей-Дучески в своих библиотеках, убежищах или тауматургических лабораториях, но, как правило, эта семья остается хорошо охраняемым секретом даже среди самих Тремеров.

Истинные гений Дучески проявляет себя в работе с техникой и в хитроумных изобретениях. Они – мастера-механики, иногда изобретающие устройства, достойные великолепия извращенного гения да Винчи, ведь предназначение этих устройств почти всегда зловещее. Для старейшин, знающих о Дучески, разработанные ими пыточные устройства или же системы перегонки являются знаками статуса, примерно как владение оригиналом произведения искусства. Для Дучески это цена, которую они заплатили за то что бы вырвать свои души из когтей Цимисхов – ноша, которую они молча несут.

Слабость Править

При службе Цимисхам Изверги не доверяли Кревчески, так что те обладали лишь двумя семейными Дисциплинами вместо трёх.

За века, проведенные под башмаком Тремер, Дучески весьма сильно выросли из своей человеческой натуры. Так же, подобная обособленность привела к склонности к инбридингу (скрещиванию близких родственников), ведь, по-видимому, что Дучески могли заводить отношения только с Дучески . Подобное близкородственное скрещивание привело к отклонениям в их разуме, телах и личностях, чьи врожденные дефекты и норовистые характеры ещё больше отдалили их от других людей. Никто их Дучески никогда не сможет повысить социальную черту выше двух.