Мир Тьмы вики
Advertisement
Мир Тьмы вики

Жанетт/Тереза Воерман - Малкавианка с расщеплением личности, действующая баронесса Санта-Моники и владелица клуба "The Asylum". Хотя Тереза и Малкавианка, она одевается и ведет себя словно Вентру. Как заявляет Жанетт, "она даже питаться не будет, если [кровь] не налита в бокал". Как утверждает Жанетт в галерее "Нуар", Тереза верна Камарилье.

Биография[]

Жизнь[]

Считается, что из двух сестёр именно Тереза - "изначальная", в то время как "Жанетт" был создана её разумом, чтобы справиться с последствиями сексуального насилия в детстве со стороны отца. Позднее, когда Тереза получила Объятья, она "обратила" и свою вторую личность, Жанетт, включив её в общество сородичей. Другая теория гласит, что у Терезы была реальная сестра, которую Тереза убила вместе с отцом и "воскресила" в собственном разуме.

Тереза утверждает, что когда-то она ладила с Жанетт - в основном потому, что у той было мало друзей, т.к. отец не позволял ей гулять, опасаясь, что внешний мир сделает ей больно. В результате у Жанетт оставалась лишь Тереза и их мир фантазий, в котором они правили.

Известно также, что Терезу по пьяни растлил её отец. Тереза обвиняет в алкоголизме отца именно Жанетт, утверждая, что её плохое поведение довело его до этого. Тереза считала себя послушной и хорошей дочкой и убеждена, что папа любил её.

Позднее их отец умер. Но его смерть описывается по-разному сестрами. Тереза утверждает, что отец покончил с собой из-за того, что Жанетт была плохой дочерью и она довела его своей распущенностью. Жанетт же утверждает, что однажды отец пьяным вернулся домой, перепутал её с Терезой и переспал с ней. Тереза застукала их и в приступе ревности пристрелила папу из его же охотничьего ружья, "разбрызгав его мозги по этим глупым обоям с клоунами".

Полиция узнала о его смерти. Вероятно, Терезу поместили в психушку, где Жанетт временно была вытеснена из её разума, и она оставалась на лечении до совершеннолетия.

Не-жизнь[]

Жанетт упоминала побег и то, что первым же делом Тереза нашла сестру. Возможно, имеются ввиду Объятья Терезы Якобом (также страдающим от расщепления личности на него и его "брата" Исаву). В таком случае, именно кровь Малкава и вернули "к жизни" Жанетт, передав Терезе безумие.

Тереза пришла к власти в Лос-Анджелесе в качестве баронессы Санта-Моники и успешной бизнесвумен. Её базой служит и основной бизнес - ночной клуб "The Asylum". Тереза управляет финансами и делами клуба, а Жанетт привлекает сюда спонсоров.

Когда Камарилья утвердила свое влияние в Санта-Монике при князе ЛаКруа, Тереза решила объединиться с ним и Камарильей. Жанетт же предпочитала анархов и находилась в контакте со Смеющимся Джеком. Вероятно, именно Тереза или Жанетт виноваты в заключении Лили в банке крови, ведь слабокровным было запрещено охотиться в Санта-Монике, а Лили Вэндал поймал за воровством из банка крови.

Тереза также инвестировала во множество других предприятий, одно из которых развалили Бертрам Танг и Жанетт, что и вызвало разлад между ней и Тангом. Бертрам был так напуган, что ушел в подполье. Другим важным вложением был отель "Ocean House", открывшийся в начале XX века и пользовавшийся тогда популярностью у отдыхающих. Но один из обезумевших гостей из ревности зарубил топором свою жену и детей, после чего покончил с собой. Этот скандал навредил бизнесу и отель был закрыт. В 2004 году Тереза решила инвестировать в недвижимость и послала сюда команду по реконструкции. Однако присутствие призраков распугало рабочих. Тут в Санта-Монику прибывает протагонист Bloodlines, которому нужен Танг, и Тереза обещает оставить Носферату в покое, если он разберется с призраками. Заполучив амулет, который может успокоить призраков, протагонист может отдать его или Терезе, или Жанетт (которая тут же выкинет его в Тихий океан). В любом случае, Жанетт сманипулирует протагонистом и разрушит другой бизнес Терезы, галерею "Нуар". Она обманом заставит его распороть картины ноддистического толка, сорвав выставку (даже если он откажется срывать выставку, кто-то сделает это за него и Жанетт скажет Терезе, что это дело рук протагониста).

Тереза попытается прикончить протагониста, но неудачно. Когда протагонист после этого заявится в её кабинет в ночном клубе, он застанет спор двух сестер - двух личностей. Он может выбрать одну из них или примирить их - что и является канонической концовкой.

Во время событий вокруг анкарского саркофага, Тереза и Жанетт приходят к соглашению: они будут работать вместе, но на публике поддерживать видимость доходящих почти что до насилия разногласий, чтобы запутать противников.

Тереза сохраняет контроль на ночным клубом Санта-Моники, переименовав его в "The New Asylum", а Жанетт открыла второй клуб, уже в Голливуде. Популярность обоих заведений продолжила расти и вскоре "Asylum" стало целой франшизой ночных клубов.

Заметки[]

  • Хотя у Жанетт и гетерохромия (или она использует цветные линзы), - т.е. глаза у неё разных цветов, - у Терезы оба глаза голубые.
  • Тереза относится по-пуритански к сексу, но не считает, что её отец делал что-то не так. Жанетт же развратна и сексуальна, но признает изнасилование отцом и неправильность этого.
  • Тереза - регнант мерзкого гуля Вандала Клевера, продающего кровь в банке крови.
  • В Beckett's Jyhad Diary утверждается, что Якоб/Исава, - ещё один Малкавианин с раздвоением личности, - приходятся сирами Терезы/Жанетт. Якобы Якоб подарил Объятья одной сестре/личности, а Исава - другой. С другой стороны, Тереза утверждает, что это она подарила Объятья Жанетт.
  • При выборе правильных опций в диалогах протагонист может переспать с Жанетт вне зависимости от своего пола.

Источники[]

Advertisement