ФЭНДОМ

Когда все собравшиеся выслушали горькие слова Абаддона, Дагон, гигант из камня и железа, скрестил на груди руки и заговорил, и голос его был подобен лавине:

"Я выслушал Абаддона и я не могу осуждать его за его гнев", - произнес гигант. – "Но я считаю, что человечество заслужило нашу привязанность, а не презрение. Как мы можем винить их за выбор, сделанный нами в наших сердцах? Если мы станем смотреть на людей как на простые инструменты, мы сделаем бессмысленными наши жертвы".

Дагон повернулся к Люциферу, и его рука, пылавшая жаром земных недр, взметнулась в приветственном салюте: "Пусть те, кто уважает Светоносного и помнит о своих божественных обязанностях, присоединяются ко мне! Мы станем стеной, которую не смогут пробить молнии Небес!"

Так Дагон стал третьим из главных помощников Люцифера. К нему присоединились многие Преступники и могучие Пожиратели. Несмотря на все ужасы, последовавшие в будущем, Легион никогда не забывал о своем долге, и его члены не запятнали себя преступлениями против смертных или ангелов. Эбеновый легион презирал их, но никогда не мог сравниться с ними в боевом искусстве.