ФЭНДОМ

Заговор Исаака - собрание заговорщиков, чьи действия позволили Августо Джованни диаблезировать Каппадокия и Яфета. Заговор возглавлял Клавдий Джованни, он принимали в нём участие вампиры из разных кланов. В большинстве своём они были равзращённые и пресыщенные аристократы, благодаря чему Клавдию и было столь легко договориться с ними.

Группа добилась своей цели в 1444, хотя и есть сомнения, что все заговорщики узнали о успехе предприятия. Со временем большинство из них исчезли из записей: погибли, были пленены Камарильей или, в некоторых случаях, примкнули к Шабашу.

Описание Править

Заговор вообще мог состояться лишь благодаря растущему отстранению Каппадокийцев от политики каинитов с тех пор, как Каппадокий узрел гибель своего клана в видениях. Древние союзники Клана Смерти, Вентру, взирали на это с опасениями, в основном обвиняя Яфета, любимое дитя Каппадокия, за избранный кланом путь. Они планировали заменить его Августо Джованни, богатым итальянским торговцем, получившим Объятья от самого Каппадокия. Амбициозная богемская Вентру Ядвига Алманова пришла к Клавдию Джованни с предложением убить Яфета. И оба решили обмануть друг друга. Ядвига не утаила, что действует с благословения совета старейшин своего клана, а Клавдий не упомянул, что у его сира, Августо, есть и собственные планы на заговор и что намерен он дьяблезировать не только Яфета, но и самого Каппадокия.

Ядвига и Клавдий нашли союзников среди остальных одиннадцати кланов, заманив их услугами и обещаниями отведать витэ Мафусаила. Чтобы укрепить союз, Клавдий пообещал им избранные сосуды, из которых они могут питаться во время празднования в его владениях.

Однако Заговор получил могущественного врага: Основатели Камарильи узнали о злом умысле против Каппадокийцев и решили устранить угрозу в надежде получить поддержку от Клана Смерти для своей секты. Действия Хердштадта были санкционированы тем же советом, что поручил задания Ядвиге: Вентру желали быть победителями вне зависимости от исхода Заговора.

Во время пира, который должен был отпраздновать события, на Заговорщиком напали Основатели. В панике первые обратили те сосуды, из которых питались. Вопреки ожиданиям Заговорщиком, Основатели не убили птенцов, а обратили их против собственных же сиров. Эти Дети Исаака, как их прозвали, сыграли важнейшую роль в срыве планов Заговора, но не смогли предотвратить гибель Каппадокия и возвышения клана Джованни. К 1848 году оставшиеся Заговорщики были или мертвы, или находились под заключением в Камарилье.

Известные члены Править

В Заговоре участвовало тринадцать членов, по одному от каждого клана (плюс некоторые другие сородичи, поддерживавшие заговор, иногда даже без ведома самих Заговорщиков). Большинство, если не все, также были врагами Основателей и противостояли Камарилье. И все они наслаждались игрой с добычей, пытками и унижением тех, из кого питались. Кроме того, все они были старейшинами шестого поколения (кроме Клавдия, принадлежавшего пятому поколению).

Основные заговорщикиПравить

Второстепенные заговорщики, сторонники и тайные пособникиПравить

  • Августо Джованни - манипулировал Заговором через Клавдия.
  • Апация - Каппадокийка скифского происхождения. Помогала Августо в организации заговора и пробила ему дорогу к Каппадокию. Позднее была им предана и примкнула к Шабашу.
  • Андре Малотте - дитя Касмира. Как минимум был посвящён в заговор.

ИсточникиПравить