ФЭНДОМ

  • Counting Coup

Данный ритуал позволяет заклинателю оставить на месте своего преступления "заранее записанное" послание, лишь для князя или его потомства. Это часто делают, чтобы сообщить князю, кто именно взорвал его здание или разнес его театр. Ритуал активируется, лишь когда князь или его потомок оказываются в области действия ритуала, и только они воспримут послание.

СистемаПравить

Заклинатель кидает Смекалка + Запугивание (Сложность 8). Намеченный зритель должен быть сородичем, а на проведение ритуала требуется 15 минут и кусочек мела.

Один Успех позволяет оставить визуальное послание, например, символ или знак, который проступит перед лицом князя. При двух Успехах можно добавить краткое звуковое сообщение, вроде смеха или положения из Манифеста Анархов. Три Успеха делают возможной движущуюся картинку. Четыре Успеха позволяют использовать несколько изображений и звуков. Пять Успехов позволяют прикоснуться к изображениям, пусть те и не смогут нанести вреда. После того, как послание будет доставлено, все следы ритуала исчезают, и заклинателя невозможно отследить никакими магическими методами.

ИсточникПравить