ФЭНДОМ

  • Inscription

Не все владеют Тауматургией. Некоторые Тремеры создают волшебные предметы специально в помощь своим подчиненным или союзникам. Неонату лишь с зачатками навыка может понадобиться определенный ритуал, или другой сородич может захотеть приобрести некие тауматургические услуги для последующего самостоятельного использования. Вместо того, чтобы тратить время и рисковать, просвещая других в деликатных вопросах соответствующего дела, умелый тауматург может создать пересказанную версию ритуала, напитанную его кровью, которая делает рецепт доступным другим.

Ритуал "Запись" позволяет тауматургу перевести любой другой ритуал первого или второго уровня в письменную форму. Для этого обычно требуется эквивалент одного целого листа бумаги. Читающий может затем высвободить силу ритуала, прочитав записанное и выполнив инструкции. Записывающий использует собственную кровь в качестве основы чернил, и сила его витэ остается в смеси, чтобы питать ритуал. Записанный ритуал неполон, его нельзя использовать, чтобы изучить Тауматургию. Это упрощенный набор инструкций с витэ тауматурга, питающим ритуал, позволяя бороться с ошибками или небрежностями исполнителя.

СистемаПравить

Тауматург, владеющий техникой Записи, может записать в сокращенной форме любой перво- или второуровневый ритуал, который он знает, потратив на это два пункта крови. Любой, владеющий языком, может затем использовать записанный ритуал. По сути, для применения записанного ритуала нужны обычные компоненты и время, как и стандартный бросок Интеллект + Оккультизм, но исполнителю ритуала не требуется знание Тауматургии. Когда Запись закончена, сила витэ записавшего заключена в предмете; его максимальный запас крови уменьшается на один - до тех пор, пока запись не будет использована. После применения запись ссыхается в мелкий нечитаемый пепел, вся сила из основанных на витэ чернил уходит. Записывающий может использовать свиток самостоятельно (что довольно бессмысленно) или отдать его кому-то еще. Чтобы не позволить записи попасть не в те руки, многие тауматурги совместно с этим ритуалом применяют "Зашифровать послание".

Ходят слухи, что более могущественные виды Записи могут создавать и пересказы высокоуровневых ритуалов, но лишь старейшинам это известно доподлинно. Зато известно, что кровь, питающая Запись, может использоваться для создания симпатических и идентификационных связей - и неосмотрительные Тремер могут обнаружить, что их кровь оказалась в руках врага, который способен использовать ее против них.

ИсточникПравить