ФЭНДОМ

  • ••••• •••• Tangle Atropos' Hand

Эта мучительно дорогая способность используется редко, но некоторые приходят к выводу, что ее цена соответствует выгоде от нее. Истинный Бруха, освоивший «Запутывание руки Атропос», может в буквальном смысле использовать собственную энергию, чтобы спутать ход времени, получив второй шанс исправить свои ошибки или предотвратить поступки других. Однако, если только каинит не предпримет действий, которые отличаются от совершённых при первом варианте развития событий, все прочие участники будут совершать точно такие же поступки, что и в прошлый раз, с точно тем же результатом — это настоящее проигрывание времени заново, и память субъектов восстанавливается вместе с ним.

СистемаПравить

Игрок тратит пункт постоянной Силы Воли и три пункта крови и делает бросок Выносливость + Бдительность (сложность 8). Время отматывается на один ход за каждый успех, полученный игроком. Персонаж получает количество непоглощаемых уровней аггравированных повреждений, равное числу отменяемых событий в эти ходы. Персонаж может применять этот эффект лишь один раз за сцену, и область действия эффекта ограничена событиями, которые происходили в пределах его поля зрения.

Если применение «Запутывания руки Атропос» успешно, персонаж остается там же, где стоял в момент активации этой способности, а не на своем бывшем месте (если только не пожелает принять свое прежнее положение). Он сохраняет всю память о событиях, произошедших в течение периода времени, которое он отменил, как и все прочие владеющие «Чувством времени» индивидуумы (или маги с соответствующими способностями) в области действия эффекта. Все, кто не обладает подобным чувством, утрачивают любые воспоминания о событиях, которые только что были отменены.

ИсточникПравить