ФЭНДОМ

Мертвые тела содержат различные заразные бактерии и споры. По этой причине следователи надевают перчатки, когда обследуют трупы. Из-за более жестокой версии проклятия Носферату, некоторые несчастные члены этого клана сохраняют подобные заболевания и после Объятий. Заразные Носферату не могут взаимодействовать со смертными без риска заразить их какой-либо инфекцией. Смертный, который прикасается к заразному Носферату, должен сделать бросок на Выносливость со сложностью 9 или заразится болезнью до конца следующей недели. В конце каждой недели он должен делать еще один бросок, и если он успешен, то смертный излечивается от болезни.

Это довольно серьезный Недостаток, и он заставляет игрока изобретать новые пути взаимодействия с миром смертных. Для сохранения игрового баланса многие другие сверхъестественные существа могут различными способами справляться с болезнями заразных Канализационных Крыс: оборотни очень быстро регенерируют, маги могут мистическим образом исцелить болезнь у себя или у других магов, призраки не могут заразиться, так как они нематериальны и т.д.

ИсточникПравить