ФЭНДОМ

  • Ward Versus Vitae

Пусть этот ритуал в некоторой мере и оберегает анархов от вторжения старейшин, он не столь эффективен, как другие Защиты. Он не настолько универсален, как "Защита от сородичей" - скорее, это ограниченное применение схожего принципа. Когда сородич активирует ритуал, нарисовав свой знак, любой вампир, чье поколение ниже поколения заклинателя, при соприкосновении с защитой немедленно страдает от болезненного воздействия. То есть, если этот ритуал накладывает тауматург 10-ого поколения, его действию будут подвержены сородичи девятого поколения и ниже.

Тауматург смазывает своей кровью выбранный объект, помечая его защитным знаком.

СистемаПравить

Сородичи, чье поколение ниже поколения заклинателя, получают два кубика летальных повреждений. Повреждения наносятся вновь, если сородич прикасается к объекту и дальше. В таком случае сородич, который сознательно собирается прикоснуться к защищенному объекту, должен для этого сделать успешный бросок Силы Воли (Сложность 7) или потратить пункт Силы Воли.

Как и остальные Защиты, этот ритуал воздействует лишь на один объект: единственное окно, дверную ручку, книгу или одну дверцу автомобиля. Весь объект крупного размера, вроде машины или комнаты, можно защитить и целиком, но лишь достаточное количество раз применив этот ритуал, чтобы он защищал все точки входа, выхода и соприкосновения.

ИсточникПравить