ФЭНДОМ

  • Ward Versus Cathayans

Этот ритуал похож на "Защиту от гулей" и обеспечивает сородичей некоторой защитой от их врагов. Подобно ритуалу, на котором он основан, Защита причиняет сильную боль любому квай-джин, вступающему в контакт с защищенным объектом или областью. Поскольку для него требуется полпинты крови квай-джин, ритуал стоит дорого и не проводится по пустякам. Заклинатель, зачитывая соответствующее заклинание, смешивает кровь катаяна с небольшим количеством (один пункт крови) своей собственной, прежде чем вылить ее на нужный объект или нарисовать границы защищаемой области. Весь ритуал занимает около 15 минут (при условии, что заклинатель заранее приготовил кровь).

СистемаПравить

Квай-джин, которые проходят или прикасаются к защищенной поверхности, получают три кубика летальных повреждений каждый ход. Квай-джин должны потратить пункт Силы Воли, чтобы продолжить касаться объекта или оставаться в защищенной области. Они также должны делать проверку на натуру волн каждый ход, пока продолжают делать это. Если они попадают во власть натуры волн, они должны убежать от защищенного объекта или области так быстро, как только смогут.

ИсточникПравить