ФЭНДОМ

  • Defender of the Haven

Многие Тремеры полагаются на горгулий для защиты своих убежищ, пока сами проводят другие ритуалы или составляют планы против Цимисхов. И, пока они поглощены своими исследованиями, им нужно, чтобы их стражи-горгульи были крайне бдительны, для чего и был разработан данный ритуал. С его помощью горгулья становится связана с убежищем (размером до небольшого замка), и может определять незваных гостей любого типа, даже если те находятся вне поля ее зрения или скрыты покровом Затемнения.

СистемаПравить

Этот ритуал можно применять лишь на горгулий 10 поколения или ниже. Для проведения ритуала требуется целая ночь, и в его ходе следует отвести горгулью в различные ключевые точки убежища, где пункт витэ горгульи вливается в строение. Тремер также тратит пункт Силы Воли для активации ритуала. После его завершения горгулья может обнаруживать любого внутри строения броском Восприятие + Бдительность (Сложность 6). Если незваный гость пытается спрятаться, он делает ответный бросок Самоконтроль + Скрытность (или иной подходящий бросок), также против Сложности 6. Этот ритуал следует проводит во время полной луны, и он действует лишь на горгулью, которая находится в строении, в котором проводился ритуал.

ИсточникПравить