ФЭНДОМ

  • Warding Circle versus Lupines

Этот ритуал работает наподобие "Защиты от люпинов", но создает круг с центром на заклинателе, в который оборотни не могут войти без того, чтобы их не обожгло. Размеры и длительность действия круга настолько велики, насколько пожелает заклинатель, до тех пор, пока он может уплатить требуемую цену.

СистемаПравить

Для ритуала нужно три пригоршни серебряного порошка. Заклинатель определяет размер круга во время его наложения; по умолчанию его радиус - 10 футов, каждые дополнительные 10 футов увеличивают Сложность на 1, до максимума 9 (требуется один дополнительный Успех на каждое 10-футовое увеличение радиуса после получения числа, которое потребовалось, чтобы дойти до сложности 9). Персонаж тратит один пункт крови на каждые 10 футов радиуса и делает бросок. Наложение ритуала занимает стандартное время, если круг будет временным (останется до конца ночи) или одну ночь, если будет постоянным (останется на год и один день).

Когда защитный круг наложен, любой люпин, пытающийся пересечь его границы, чувствует жжение на коже и легкое дуновение ветра на лице - успешный бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 8) позволяет ему определить, что это защитный круг. Если люпин пытается двигаться дальше, он должен набрать больше Успехов на броске Силы Воли (Сложность равна значению Тауматургии заклинателя + 3), чем набрал заклинатель, накладывая круг. Неудача означает, что круг не дает люпину пройти и наносит ему три кубика ударных повреждений, а следующий бросок попытки войти в круг получит к Сложности +1. Если люпин выходит из круга, а затем пытается вновь войти в него, он должен повторить бросок. Попытки покинуть круг не блокируются.

ИсточникПравить