ФЭНДОМ

Этот ритуал работает наподобие "Защиты от сородичей", но создает круг с центром на заклинателе, в который сородичи (кроме самого мага) не могут войти без того, чтобы их не обожгло. Размеры и длительность действия круга настолько велики, насколько пожелает заклинатель, до тех пор, пока он может уплатить требуемую цену.

СистемаПравить

Для ритуала нужно три пункта крови заклинателя. Заклинатель определяет размер круга во время его наложения; по умолчанию его радиус - 10 футов, каждые дополнительные 10 футов увеличивают Сложность на 1, до максимума 9 (требуется один дополнительный Успех на каждое 10-футовое увеличение радиуса после получения числа, которое потребовалось, чтобы дойти до сложности 9). Персонаж тратит один пункт крови на каждые 10 футов радиуса и делает бросок. Наложение ритуала занимает стандартное время, если круг будет временным (останется до конца ночи) или одну ночь, если будет постоянным (останется на год и один день).

Когда защитный круг наложен, любой каинит, пытающийся пересечь его границы, чувствует жжение на коже и легкое дуновение ветра на лице - успешный бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 8) позволяет ему определить, что это защитный круг. Если каинит пытается двигаться дальше, он должен набрать больше Успехов на броске Силы Воли (Сложность равна значению Тауматургии заклинателя + 3), чем набрал заклинатель, накладывая круг. Неудача означает, что круг не дает сородичу пройти и наносит ему три кубика ударных повреждений, а следующий бросок попытки войти в круг получит к Сложности +1. Если вампир выходит из круга, а затем пытается вновь войти в него, он должен повторить бросок. Попытки покинуть круг не блокируются.

ИсточникПравить