ФЭНДОМ

Дипломаты среди Тремеров работают над укреплением уз сильной преданности. Пока Тремеры могут доверять друг другу, утверждают они, они могут работать ко взаимной выгоде. Конечно, это ведет к дилемме заключенного: если у тебя есть возможность продвинуться, подставив другого, и у него есть та же возможность, есть все шансы, что ты сделаешь это как можно раньше. Лучше прижать другого до того, как он проделал это с тобой.

Золотой Путь Гармонии пытался улучшить внутреннее взаимодействие и доверие. Естественно, как и их оптимистичные собратья и Лиги Гуманус, Пути не хватало истинного понимания того, как вершатся дела. Не однажды "доверчивый" сородич был предан равными ему. Вместо того, чтобы учиться выживать в коварной среде, последователи пути просто подставляли другую щеку, что неизбежно вели к их концу. Один последователь Золотого Пути даже впечатляющим образом пал жертвой голословных обвинений в диаблери, инфернализме, братоубийстве и оскорблении старейшины — из четырех различных источников. Подобные доверчивые души не задерживаются среди Тремеров надолго, зачастую встречаю Окончательную Смерть в качестве козлов отпущения или жертвенных агнцев.

Источники Править