ФЭНДОМ

Среди искателей жутких знаний есть те, кто настолько одержим ими (или настолько же глуп), чтобы погрузиться в таинственные миры, лежащие за пределами человеческого понимания. Возможно, некие тайны не должны были стать известны этому человеку, а может, они попросту подразумевают иной образ мышления, недоступный рациональному разуму; результат обычно бывает один: человек превращается в бессвязно бормочущее помешанное существо, с трудом умеющее накормить себя или ухаживать за собой, уже не говоря о том, чтобы демонстрировать навыки колдовства. Другие, впрочем, сходят с ума иначе, незаметно, что позволяет им поддерживать свои возможности – и находиться в услужении у чего-то иного, обитающего в темных закоулках, где пересекаются явь и иллюзия. Многие из этих существ-хозяев изменяют своих слуг не только духовно, но и физически, и некоторые бедняги даже отдаленно не напоминают людей. Их цели, как правило, неизвестны, но, что бы они ни искали, они испытывают мало угрызений совести при уничтожении любого возможного препятствия на своем пути.

Лист персонажаПравить

ПримечаниеПравить

Некоторые Игроки, как утверждалось выше, внешне более не похожи на людей; поэтому, как и у Носферату, их Внешность никогда не может иметь значений выше нуля. Хотя Игрок и сообразителен, он абсолютно безумен и на малейший вызов может ответить яростным выпадом. Значение его Стойкости также обусловлено изменениями его тела, произошедшими не без помощи магии.

ИсточникиПравить