ФЭНДОМ

Иерархия заразы Вирма - своего рода Путь Просветления, а следуют ему отродья.

Обзор Править

Путь ассоциируется с Эго, что развивают эти создания после Объятий, отражающего мерило их нового сознания, отделённого и освобожденного от прежней стайной ментальности.

Когда отродье впадает в безумие, то может потерять ещё больше Эго, деградируя и превращаясь в слугу Вирма. Оно не может контролировать свои действия и нарушает собственные принципы и законы гару. Чем меньше остаётся Эго, тем большая часть души отродья пожирается Вирмом.

Если Эго падает ниже семи, от него будет разить Вирмом. Единственные духи, на которых он сможет повлиять, будут бэйны. Его тотемы отрекутся от него, разве что тотемы бэйнов будут рады объединиться с отродьем. И от этой порчи можно избавиться только подняв Эго до семи и более вновь.

Abominations continue to have the ability to step sideways regardless of their Ego rating.

• An Abomination's beginning Ego is equal to her Gnosis score.

• Ego represents how well the Abomination can resist the bestial urges within it. These are not natural urges, but Wyrmridden emotions. An Abomination that falls to zero Ego is lost utterly; it is a thing of the Wyrm .

• Like Humanity, Ego determines how deeply the Abomination must sleep during the day. The Ego Trait indicates the maximum number of dice an Abomination may roll for any action during the day . See the Humanity rules in Vampire for more details .

• Ego does not determine the Abomination's chance to frenzy - that is governed by its Rage. However, for every frenzy it suffers, it may lose Ego, depending on its actions during frenzy .

Иерархия грехов Править

Below are listed the various actions which require an Ego roll to resist degeneration . The difficulty of the roll is normally six, though this can be raised or lowered by the Storyteller. Only one success is required . A failure means that one level of Ego is lost. A botch means the Abomination gains a Derangement as a Black Spiral Dancer (see Book of the Wyrm for a list of Derangements).

A roll is only required for an action of the Abomination's Ego level or below. For instance, an Abomination with a seven Ego does not have to make a roll for teaching a Rite to a Kindred friend.

Эго Грех
10 Случайно нарушить закон Литании.
9 Специально нарушить закон Литании; отказаться от правомерного выбор; каннибализм (пить кровь людей или волков).
8 Отказаться признать проигрыш в испытании (недостаток инстинктов); изучать пути (Ритуалы, Дары) слуг Вирма, в том числе и вампиров.
7 Несправедливо убить гару; использовать контролирующие разум силы вампиров (Доминирование, Присутствие) против гару; предать гару слугам Вирма.
6 Связываться с духами ради злых целей.
5 Разрушить природное место (нанести урон Гайе); вызвать ускорение Чумы.
4 Объединиться со слугами Вирма, считая вампиров.
3 Каннибализм (пить кровь гару); садизм и извращения (добродетели Чёрной Спирали).
2 Воевать с другими племенами.
1 Уничтожит каэрн.

Источники Править

Пути Просветления Vampire: The Masquerade
Состояния Зверь · Голконда · Существа · Ощущение · Трансцендентальный · Чёрная лавра
Добродетели Смелость · Сознательность или Убеждённость · Самоконтроль или Инстинкты
Шабаш Путь Каина · Путь Катари · Путь Смерти и Души · Путь Соглашения Чести · Путь Ориона · Путь Власти и Внутреннего Голоса · Путь Искупления (Ночное ответвление) · Путь Зверя (ответвление Дикого Сердца/ответвление Гармонии)
Сетиты Путь Экстаза · Путь Сутеха · Путь Воина · Путь Тифона
Равносы Путь Парадокса (Майяпаришатьи · Сансары · Вейга)
Ласомбра Путь Ночи (Горячий · Холодный · Праведный · Союзный· Непроглядный)
Тал'махе'Ра Путь Выжженного Сердца · Путь Внутреннего Фокуса · Путь Улья
Клановые Путь Крови (АссамитыПуть Костей (Джованни) · Путь Метаморфоз (Асангвинисты) (Цимисхи)
Другие Шариа эль-Сама · Путь Энтелехии · Путь Лилит (ответвление Пробуждения/ответвление Плоти) · Путь Откровений Зла · Путь Асакку · Человечность · Иерархия заразы Вирма