ФЭНДОМ

Иерофанты (Hierophants) или Вечные (Eternals) - лидеры Последователей Сета в отсутствии их основателя, отца и бога. Исторически так сложилось, что они - старейшие в клане, лично знавшие Сета и бывшие его слугам в храмах, посвященных этому богу.

История Править

Положение Сетитов улучшилось при правлении 19-ой династии фараонов. Они почитали Сета как бога войны, способного принести победу над чужеземцами. Два фараона при восхождении на трон взяли себе имя Сети. Другие в хвалебных надписях называли себя "Возлюбленными Сета". Рамсес II восстановил старый храм Сета в городе Танис. Храм настолько впечатлил Вечных Сотиса, которых Сетиты считают самыми древними представителями клана и детьми самого Сета, что они сделали этот храм своим убежищем. Так клан обзавелся чем-то вроде столицы и правящим советом старейшин.

Иерофантов впервые созвали после того, как Танис утонул в Ниле, а Сет исчез из своего саркофага в Омбосе в 33 году. Эти вампиры стали правителями клана и все важные решения принимают в пользу своего прародителя. Например, касательно присоединения к зарождающейся Камарилье или объявления Воззвания красных слез.

Борьба за власть среди иерофантов была обычным делом и, несмотря на общие цели, многие из них обладали различными идеями о том, как их достичь. Например, стоит ли разрешить Объятья не-египтян.

Хотя множество из изначальных иерофантов погрузились в торпор, совет иерофантов ныне нередко включает их детей. Основополагающие храмы в местах вроде Файюмы или Эль-Харга находятся под надзором потомков этих первых иерофантов. К торпорным старейшинам нередко обращаются за духовными наставлениями, которые те дают через пророчества и сны.

Известные Править

Всего было тринадцать иерофантов. Семь из них активны до сих пор, а шестеро других покоятся в торпоре в утонувшем Танисе. За прошедшие годы многие также погрузились в спячку, но ходят слухи, что старейшие из них всё ещё направляют клан, скрывшись в гробницах великих храмов.

Источники Править