ФЭНДОМ

Изменчивость уникальная дисциплина Цимисхов, практически неизвестная никому за пределами клана. Она чем-то напоминает Превращение Гангрелов, и позволяет изменять плоть и кость согласно прихоти Изверга. С помощью неё Цимисхи до неузнаваемости могут изменить тела своих гулей, создавая шляхтичей, ваять ужасающих вождей, искажать собственные тела в нечто ужасающее или прекрасное, копировать чужую внешность для внедрения шпионов и многое, многое другое. Тесно с этой дисциплиной переплетены древняя Дорога Метаморфоз и современный Путь Метаморфоз.

ПрактикующиеПравить

В основном, эту дисциплину практикуют Цимисхи (за исключением Старого Клана Цимисхов). В Последние Ночи некоторые члены Шабаша изучили (или же заразились, см. Зараза) её у Извергов. Кроме того, некоторые Тремеры, как минимум, в Тёмные Века, могли владеть её азами (при взятии соответствующего Достоинства), хотя для постижения ее высоких уровней им необходимо было искать учителей, а шанс на успех в этом деле был крайне мал. Некоторые семьи ревенантов (Братовичи, Обертус, Зантоса, истребленные Кхави) также владеют ею. У Кровавых Братьев, линии крови, созданной отступниками Тремер и колдунами Цимисхов в XX веке, есть похожая дисциплина Сангвинус.

ИзлечениеПравить

Эффекты Изменчивости постоянны для смертных, гулей и вампиров более высокого поколения. Вампиры равного или более низкого поколения могут излечивать ее эффекты, как усиленные повреждения. Сам Изверг может изменять собственное тело по любому капризу. Сказано, что эффекты Изменчивости можно излечить, если обладать ее уровне выше, чем тот, кто провел изменения.

Носферату всегда восстанавливают свою внешность - проклятье клана слишком сильно (впрочем, есть версия, что именно Допотопный Цимисхов наложил его на клан). Разве что сам Допотопный решит исцелить кого-то из них. Судя по всему, это работает лишь на улучшение внешности Носферату - одна из их линий крови, Ларва с Балканов, по слухам, были искажена еще сильнее Извергами. Также с помощью Изменчивости нельзя избавиться от Меток Зверя клана Гангрел.

МеханикаПравить

Чтобы использовать дисциплину, Изверг должен касаться непосредственно тела субъекта и, зачастую физически придавать форму. Впрочем, Достоинство Плоть Прометея позволяет изменять собственное тело усилием мысли, а восьмой уровень Изменчивости, Воля над формой и вовсе позволяет использовать ее на расстоянии.

Большинство бросков Изменчивости делается вместе со вторичным (иногда он указывается как первичный) навыком Лепка плоти, специализированным для Извергов. В revised-редакции Лепка плоти является специализацией в навыке Ремесло. В 20th Annereversary Edition вместо Лепки плоти бросается Медицина со специализацией Лепка плоти.

Изменчивость как болезньПравить

Это опциональные правила!

За долгие годы практики Изменчивости сила дисциплины в крови Извергов резонировала с магией родных земель Цимисхов. Земля клана "заболела" и заразила Извергов, связанных с ней. Их витэ было искажено и превратило их в чуждых прочим созданий. Изменчивость стала болезнью, передающейся через кровь Цимисхов. Ходили слухи, что смертные (возможно, гули и ревенанты) и даже люпины смогли изучать её. те, кто отведают крови Извергов, рискуют заразиться Изменчивостью.

Изменчивость может работать совершенно иначе, и скорость её изучения разнится от одного индивидуума к другому; эта болезнь сама изменяет тела и души зараженных. Кому-то изучать ее будет очень трудно, а другие начнут пользоваться ею чуть ли не на интуитивном уровне.

Игрок с персонажем-Цимисхом или тем, кто пробует кровь Изверга может подхватить болезнь. Рассказчику следует сделать несколько тайных бросков.

  • Первый показывает, заразился ли персонаж. Бросается Выносливость со сложностью 6. При неудачи персонаж подхватил Изменчивость, а при провале не только её, но еще и психоз. При успехе персонаж не заразился, и последующие броски не делаются. Конечно же, все Цимисхи автоматически заражены Изменчивостью при Становлении, и им не нужно делать этот бросок.
  • Второй бросок отображает, насколько сильна болезнь. Он влияет на цену изучения дисциплины при изучении с нуля. Также это значит, что ему не нужен учитель для продвижения в таинствах дисциплины - она сама проявляет себя. Изучить Изменчивость, не будучи зараженным ею, невозможно.
Значение кубика Начальная цена
1 10
2 10
3 9
4 9
5 8
6 8
7 7
8 7
9 6
10 5
  • Третий бросок определяет, как воспринимает тело и разум заразу. Этот бросок определяет стоимость изучения новых уровней дисциплины.
Значение кубика Цена за уровень
1 тек. зн. x8
2 тек. зн. x7
3 тек. зн. x7
4 тек. зн. x6
5 тек. зн. x6
6 тек. зн. x6
7 тек. зн. x5
8 тек. зн. x5
9 тек. зн. x4
10 тек. зн. x4
  • Четвертый бросок покажет, как влияет зараза на разум персонажа. При изучении каждого (в т.ч. первого) уровня дисциплины, персонаж делает бросок Силы Воли по определенной сложности. Неудача награждает персонажа психозом по выбору Рассказчика; он также может решить, что при провале вместо психоза персонаж теряет точку в выбранной Рассказчиком Добродетели или, например, Эмпатии. Это символизирует, что персонаж все дальше отдаляется от человеческого мироощущения и постепенно становится рабом болезни.
Значение кубика Возможность получения психоза
1 Сложность 8
2 Сложность 7
3 Сложность 7
4 Сложность 6
5 Сложность 6
6 Сложность 6
7 Сложность 5
8 Сложность 5
9 Сложность 4
10 Сложность 4

По мере потери персонажа в Изменчивости игрокам следует максимально отыгрывать эмоциональную отстраненность персонажа. Эта деградация - не сумасшествие и редко приводит к сумасбродному или чудаковатому поведению. Это просто уход от всего человеческого. Некоторые исследователи считают, что внутри зараженного умирает личность и он превращается в бессознательного носителя этой заразы.

Уровни дисциплинПравить

Базовые силыПравить

Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet

Продвинутые силыПравить

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet

Комбинированные дисциплиныПравить

Смотри также Править

 Источники Править