ФЭНДОМ

  • Learning the Mind Enslumbered

Для этого ритуала нужно выполнить несколько условий. Во-первых, объект должен спать или быть без сознания; под воздействием наркотиков - вполне сойдет. Во-вторых, кровью объекта на земле следует нарисовать круг диаметром примерно в два фута. В-третьих, заклинатель должен испечь две небольших лепешки из ячменя, оливкового масла и крови заклинателя. Эти лепешки следует положить каждому из участников под язык, и оставить там в течение всего ритуала. После короткого заклинания и объект, и заклинатель должны лежать на земле, чтобы их головы находились в круге и соприкасались. Когда заклинатель погружается в полубессознательный транс, он может проникнуть в разум объекта и получить практические любую информацию, которой тот владеет, любые сведения или мысли. Требуется простой бросок Восприятие + Эмпатия (Сложность 5), чтобы узнать единичный факт. Количество Успехов указывает на степень четкости факта. Провал означает, что эту информацию никогда не получится узнать при помощи данного ритуала.

ПримечаниеПравить

Название данного ритуала, описанного в книге из первой редакции правил VtM, полностью совпадает с названием другого ритуала первого уровня из более поздних книг, но действие ритуалов совершенно разное.

ИсточникПравить