ФЭНДОМ

  • From Marduk's Throat

Визирь создает алхимический суррогат вампирской крови, позволяющий пьющему ее понизить свое поколение. Процесс превращает ртуть, расплавленное золото, разнообразные растительные и животные белки и другие экзотические ингредиенты в витэ.

Каждый ритуал, занимающий восемь часов, производит одну четвертую часть пункта крови. Чтобы понизить свое поколение, Ассамит должен выпить количество пунктов крови этого алхимического витэ, равное максимальному запасу крови вампира желаемого поколения. Пьющий кровь не обязательно должен быть визирем, приготовившим это зелье. Вся кровь для требуемого изменения поколения должна быть изготовлена одним визирем, в одной и той же лаборатории. Между применениями этого ритуала для одного понижения поколения должно пройти не более одной недели, или весь изготовленный эликсир-витэ испортится.

Когда нужный объем заготовлен, Ассамит пытается усвоить кровь собственным телом. (Это не является частью ритуала.) Он делает продолжительный бросок Выносливости (Сложность 9), стремясь получить количество Успехов, равное количеству выпитых пунктов крови. Неудачи не останавливают процесс, но наносят 6 пунктов летального урона за раз. Поглощение настолько болезненно и отвлекающе, что любые атаки, проводимые против Ассамита в течение этого времени, идут всего лишь со Сложностью +2.

Естественно, после снятия проклятия Тремер этот ритуал почти перестал использоваться.

ИсточникПравить