ФЭНДОМ

Папский престол, призывая к Альбигойскому крестовому походу, чьими жертвами должны были стать еретики Европы, а не палестинские неверные, лелеял далеко идущие планы по созданию организации, которая стала бы выявлять и карать любую ересь: Инквизиции. К 1230 году все составные элементы были готовы, хотя молот еще не опустился. Но особо доверенные агенты понтифика уже несколько десятилетий тайком выслеживали "ночных дьяволов", которые, как им было известно, рыскали по всей Европе. Эта тайная Инквизиция, состоящая, насколько можно было понять, из шпионов, монахов и рыцарей различных орденов, внушает Проклятым невольный страх. Облеченные в броню веры, эти святые воины (или свихнувшиеся фанатики, тут уж как посмотреть) представляют собой немалую угрозу. Но большинство князей не желает верить слухам. Лишь немногие каиниты, в том числе пророчица Каппадокийцев Констанция и пепельный священник Анатоль, обратили на них внимание. Анатоль даже учинил погром смертным инквизиторам, начав тем самым тайную кровавую войну.

Источник Править