ФЭНДОМ

"Тот, кто может, делает. Кто не может – учится", как говорится в пословице. Есть те, кто являются прекрасными учителями, но им потребуется эта Способность, чтобы передать свой опыт другим. При помощи нее другого персонажа можно обучить любому Навыку или Познанию. Таланты требуется развивать самому, однако некоторым (например Драке) можно научить, так же с разрешения Рассказчика можно обучать и Дисциплинам. Учитель не способен научить своего ученика более высокому уровню Способности, чем значение его Инструктажа. Например, если у Джоанны Оккультизм 5 и Инструктаж 3, то она не сможет обучить свое дитя Оккультизму выше третьего уровня. Она владеет знаниями, но она не способна донести столь продвинутую информацию до своих учеников.

После месяца инструктирования ученика инструктор может сделать бросок Манипулирование+Инструктаж со сложностью 10 (или 9, если у него есть Достоинство Быстрое обучение) – Интеллект ученика. Каждый успех дает ученику одно очко опыта, которое можно вложить в Навык, Познание или Дисциплину. Обучение требует существенное количество свободного времени, и от ученика может потребоваться сделать бросок на Интеллект, Смекалку или Силу Воли, чтобы усвоить особо сложный (квантовая физика) или травмирующий (хождение по огню) урок.

  • Новичок: Инструктор бойскаутов.
  • •• Практикующий: Школьный учитель.
  • ••• Компетентный: Профессор университета.
  • •••• Эксперт: Всемирно известный лектор в своей области.
  • ••••• Мастер: Сократ.

ИспользуютПравить

Учителя, инструкторы, мудрецы, любые другие люди.

СпециализацииПравить

Диалектика, Знание, Одаренные ученики, Лекции.

Художественная иллюстрацияПравить

Джоанна с отвращением посмотрела на свой подвал.

- Такие жалкие, - пробормотала она, - мы на войне, а вы не можете выполнить даже базовые упражнения!

Один из ее гулей осторожно вошел в дверь и потянул Джоанну за рукав. Он съежился, когда она гневно обернулась к нему.

- Да, да, я знаю, что остальные ждут! Я буду через минуту! - Она повернулась к своему классу. - Теперь попытайтесь снова. Сперва зубы, затем оттяните кости, а за тем разгладьте плоть. - Она приостановилась и улыбнулась. – Вы можете поесть… после того, как восстановите свои лица.

Перед Джоанной ее пять новых детей что-то бормотали и размахивали своими искаженными конечностями.