ФЭНДОМ

Навык Исполнение отражает вашу способность осуществлять артистические действия, такие как пение, танцы, актерская игра или игра на музыкальном инструменте. Практически наверняка вы специализируетесь лишь в какой-то одной области, однако истинные виртуозы могут быть талантливы во многих формах исполнения. Этот Навык отражает не только технические сведения о том, как это делается, но и способность работать на аудиторию и приводить ее в восторг своим выступлением.

  • Новичок: Вы могли бы петь в церковном хоре.
  • •• Практикующий: Вы могли бы исполнять лидирующую партию в постановке в колледже.
  • ••• Компетентный: Вы востребованы во всех местных клубах.
  • •••• Эксперт: У вас есть талант, который может стать национальной сенсацией.
  • ••••• Мастер: Вы виртуоз, которому нет равных.
  • Используют: Музыканты, студенты колледжа, актеры, балерины, мимы.
  • Специализации: Танцы, Пение, Рок-н-ролл, Актерская игра, Соло на гитаре, Пьяное караоке.

ДействиеПравить

Вампиры – эгоистичные существа, и некоторые из них являются актерами, поэтами, музыкантами или же кем-то в том же духе. Если персонаж в живую выступает перед публикой, сделайте бросок Обаяние + Исполнение со сложностью 7. Как и в случае риторики, настроение публики может увеличить сложность, как и трудность исполнения. Один успех означает удовлетворительное, не запоминающееся выступление, но дополнительные успехи сделают его запоминающимся даже для наиболее угрюмой толпы. Дополнительные Успехи могут вызвать восхищение даже у самой требовательной публики. При провале броска ваш персонаж забывает текст, берет неправильные ноты или еще как-то терпит фиаско.

Художественная иллюстрацияПравить

Вокруг костра не было ничего, кроме тишины, после того, как последние ноты мелодии Никоса унеслись в сосновый лес и ночное небо. Затем послышались аплодисменты, свист, хохот. Никос сам засмеялся и посмотрел на странника.

- Ну как оно, а? – спросил он и передал скрипку страннику, которую тот молча принял. – Говорю тебе, - продолжил он, - Что не родился еще человек, который смог бы сыграть лучше меня. Ты можешь попытаться, но… - далее вместо слов он захихикал.

Странник прислонил скрипку к своему плечу, прижался к ней подбородком, улыбнулся как кот и начал играть. И в этот момент смех Никоса умер в его же горле, так как он понял, что проиграл пари, и потерял нечто гораздо большее.

Источники Править