ФЭНДОМ

  • Crucible of Sympathetic Agony

Испытание Симпатической Агонии отделяет тело жертвы пыток от ее боли, таким образом, ослабляя ментальные барьеры. Оно идеально подходит, чтобы вызвать покорность, но ему можно найти и другое применение.

Две жертвы помещаются рядом на длинном обитом железом ложе так, чтобы их ступни соприкасались. Заклинатель сшивает их ступни вместе. Если жертвы способны достигать оргазма, его помощники трудятся, стимулируя каждую из жертв, с целью довести их до экстаза одновременно. Если у заклинателя есть помощник-каинит, они оба одновременно питаются жертвами в момент, когда наступает оргазм, чтобы усилить эффект. Затем тауматург начинает пытать одного из объектов инструментами, которые были вымочены в алхимических солях и испарениях.

Второй объект чувствует все мучения, испытываемые первым, но остается физически невредим. Страдания первого объекта разрушают любое сопротивление, которое он в ином случае мог бы противопоставить, чтобы не дрогнуть под пыткой. Если первую жертву убивают, вторая чувствует, что это такое — умереть.

СистемаПравить

Если тауматург использует этот ритуал лишь в качестве подспорья в пытке, Успехи в броске ритуала добавляются к его запасу кубиков для броска последующей пытки или допроса. Если ритуал используется для создания простого подчинения, то сам бросок ритуала противопоставляется броску Силы Воли жертвы ритуала. Если заклинатель получает большее количество Успехов, жертва соглашается выполнить любые указания, которые тауматург даст ей, за исключением явного убийства себя. Если количество Успехов тауматурга превосходят количество Успехов жертвы на два или больше, он может, если пожелает, вновь пробудить боль, пережитую жертвой на пике ритуала, при условии, что при этом смотрит ей в глаза.

Если приказы тауматурга немедленно подвергают жертву смертельной опасности, Рассказчик может позволить второй бросок Силы Воли (Сложность 8), чтобы сопротивляться приказам, пока опасность не пройдет. Жертва, подчиняющаяся приказам, обладает сломленной волей и, пусть и не находится в трансе, выглядит вялой и изнуренной.

ИсточникПравить