ФЭНДОМ

Исследователь-затворник

На повороте веков ваш воспаленный разум был занят оккультизмом. Пока более здравомыслящие люди занимались своими приземленными делишками, вы выискивали по миру каждое необъясненное таинство. Уверенный, что мир должен столкнуться с каким-то тяжким роком, вы предусмотрительно вкладывали деньги в невразумительные проекты и таинственные наряды — приобретали карты, показывающие, как будет выглядеть мир после неизбежного краха, приобретали ювелирное оборудование, покупали особые спектрометры, дабы обнаруживать призраков, и заполнили свою библиотеку томами, долженствующими хранить магические секреты тайных обществ, давно считавшихся упокоившимися, вроде Тамплиеров или Ордена Золотого Заката. Друзья и семья были вытеснены на обочину. Их заменили неизвестные собратья по переписке и по конспирации. Пищей и питием служили вам комета Виртанена, древние пришельцы с других планет, посещавшие майя, и подавляемая ересь Манихеев. Постепенно вы становились все более одержимы подобными тайными знаниями, и все более отдалялись от обычных людей.

Заботливо собрав оставшиеся у вас средства, вы устроили поездку по миру. Если прочие путешественники ехали в Лувр или Парфенон, то вы отбросили обычные пути ради подземелий Флицбурга и катакомб служителей культа Митраса. Вы были уверены, что где-то там найдете следы великого заговора, цивилизаций, которые укажут на приближающийся конец. Древние знали о нем, а нынешние власти скрывают его и отрицают, ибо боятся раскрепощающего знания о неминуемом конце. В итоге, карабкаясь по развалинам Анд в поисках пути, ведущего в склеп с мумиями инков, вы встретили кое-кого, кто разделал многие ваши мысли, — того, с кем вы ранее переписывались. После обмена несколькими предположениями, касающимися подземных китайско-тибетских монастырей, вас посвятили в одну из групп, действительно знающих, как сложить вместе кусочки паззла. С тех пор вы продолжали свои поиски тайн, ведущих к концу времен. Вы уверены, что все взаимосвязано, и, когда Венера в наивысшей точке возвестит вознесение последней души, ответы придут — ясные, хоть и, возможно, ужасные.

КонцепцияПравить

Хотя вы тратите большую часть времени, уединившись в библиотеке, где можете извлечь на свет странные обрывки знания, вы иногда рискуете объявиться вне ее — в интересах других исследователей или будучи привлечены тягой скрытых знаний. Обладая чрезвычайно необычным мышлением, вы, в некотором роде, придерживаетесь мнения, противоположного концепции Бритвы Оккама: простое объяснение в большинстве случаев может замениться более сложным, включающим в себя теорию заговора. Вы никогда не пропускаете мелочи, и долгие годы исследовательской работы означают, что вы знаете, как состыковать зашифрованные послания, чтобы они составили цельную картину.

Советы по отыгрышуПравить

Часто вы забываете, что другие люди могут не быть столь просвещенными, сколь вы, потому вы имеете склонность использовать столь запутанный словарный запас, что его никто не понимает. Вас можно — увещеваниями — заставить соответствовать текущему моменту, но ваш мозг будет работать на двух уровнях. Вы покажетесь сбитым с толку, поскольку всегда упорядочиваете события вокруг лишь в случае, когда какая-то деталька показывает на больший секрет. Если кто-то другой попытается постичь ваши умозаключениями, вы становитесь взволнованным и оживленным, и из-за своего увлечения можете даже пропустить рассвет.

ИмуществоПравить

Сумка, полная загадочных исторических книг, связка ключей к основным разделам городских библиотек, дневник с личными теориями.

ЦитатаПравить

Я обнаружил кое-какие любопытные аналогии между этой проблемой и той, которой я недавно занимался. Позвольте мне посоветоваться с моими книгами...

ИсточникиПравить