ФЭНДОМ

Некоторые организации охотятся на сородичей не затем, чтобы их уничтожить, а ради иных целей. Арканум – относительно молодое общество, основанное всего лишь в прошлом десятилетии с целью исследования сородичей (и лишь по причине своей особой сосредоточенности на вампирах и других сверхъестественных существах, противопоставленной более общему интересу ко всему оккультному, эту организацию можно отнести к охотникам на ведьм, а не к тайным обществам). Арканум желает понять, и лишь после, когда эта почти недосягаемая цель будет, наконец, достигнута, они решат, будут ли принимать участие в сражениях против этих созданий. По существу, члены Арканума редко являются антагонистами сородичей, они, скорее, помеха, препятствие, возникающее зачастую в неудобное время. Более того, они становятся соперниками, поскольку ищут те же фрагменты утерянных знаний, которые стремятся обнаружить сами сородичи. Известная им на данный момент информация точна лишь отчасти, хотя каждую ночь они узнают что-то новое; и придет, наконец, та ночь, когда Арканум будет знать о сородичах больше, чем сами сородичи.

Вместо того, чтобы образовывать собственные сообщества, Арканум зачастую помещает своих агентов в высшие эшелоны уже существующих организаций. Группа членов правления университета, например, или группа кураторов музея могут составлять тайную ячейку Арканума. Доступ в библиотеку или к какому-то иному хранилищу знаний – единственное необходимое условие; таким образом, почти любое образовательное или культурное учреждение наверняка может скрывать в себе этих наблюдателей.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить