ФЭНДОМ

Историк

Мне кажется, сэр, что этот прецедент работает против вас. Третий отпрыск князя всегда имел те права, на которые претендует мой друг. Это традиция.

ВведениеПравить

Вас никогда не привлекала настоящая жизнь. Больше всего вы любили разные истории: читать их, рассказывать, находить новые. Разумеется, самые лучшие из историй – те, в которых рассказывается правда. Поэтому вы поступили в магистратуру и стали преподавателем: теперь вам платили за то, что вы рассказываете правдивые истории.

На факультете (единственная ваша уступка реальной жизни) вы пользовались репутацией вольнодумца. Но вас интересовали не войны, политика и разрастающиеся общественные движения, а разнообразные древности и странности: магические практики, криптозоология, мифы о феях и чудовищах. Разумеется, все это были выдумки. Никакой магии не существовало, а чудовища встречались только в сказках. Но люди верят в подобные вещи, позволяют сказкам управлять своими жизнями – вот это и в самом деле хорошая история.

Вот только это была не просто история. Это была правда. Вы заинтересовались легендами о вампирах. Чем глубже вы погружались в тему, тем интересней она становилась. Во время поездки в Катманду вы забросили исследование о поросших волосами гоминидах Индостана и вплотную занялись вампирами.

Через пять месяцев вы собрали достаточно информации для толстой книги, которая, возможно, стала бы популярной. А потом, однажды ночью, вас навестили. Теперь вы понимаете, что этот визит был закономерным итогом вашей деятельности. Тогда вы не подозревали, что ваш посетитель – Вентру, которому обеспокоенный князь города поручил проверить, не добрались ли вы в своих поисках до чего-нибудь такого, о чем вам не следовало знать. Как оказалось, среди собранных вами сведений было немало такого, на что лучше было бы не натыкаться. Вы знали о Каине, о кланах, об Инквизиции, даже о Камарилье. Да уж, вы хорошо поработали. Выяснилось, что вы сумели прознать о таких вещах, о которых ваш посетитель сам не догадывался. Обращение не заставило себя ждать.

КонцепцияПравить

Ночи вы проводите за изучением истории Вентру и поисками древних артефактов, время от времени давая советы приятелям, затеявшим спор с членами клана или другими потомками Каина. Но кровь Вентру в ваших жилах начинает закисать. Вам надоело помогать другим. Пришло время помочь себе. Пришло время добавить толику здравого волнения в вашу собственную историю.

Советы по отыгрышуПравить

Вы спокойны, наблюдательны и так же честолюбивы, как и все ваши собратья. Раньше вам приходилось бороться за должности и звания, поэтому политические игрища сородичей не стали для вас чем-то новым и неведомым. Нужно лишь выждать подходящий момент, чтобы в полной мере использовать имеющиеся сведения. У вас есть знания, и вы без лишних раздумий воспользуетесь ими, чтобы управлять кем-нибудь не столь информированным.

ИмуществоПравить

Библиотека по истории Вентру и сородичей, ноутбук, в памяти которого хранится вся информация по традициям Вентру и возможным прецедентам, тетрадь, в которую вы записываете все проступки городских Вентру, о которых вам стало известно, японский «седан».

ИсточникПравить