ФЭНДОМ

  • Ichor of the Hexapod

Шестиног - необычный подвид горгулий, который выслеживает свои жертвы и, столкнувшись с ними, окутывает их веществом, устанавливающим телепатическую связь между жертвой и шестиногом. Дабы извлечь пользу из этой связи, вампир применяет данный ритуал, чтобы выдавить для перегонки сок из тела шестинога. Шестиног, который должен оставаться в сознании в ходе этого ритуала, кладется под огромный, размером с человека, пресс. Пусть и менее разумный, чем другие горгульи, шестиног в целом осознает, что должно случиться, и борется, чтобы освободить себя из любых уз, которые на него наложили. Если ему удается высвободиться, он, естественно, нападает на своих мучителей. Если нет, его кладут под пресс, а потом стараются положить на него тяжелые плиты, которые не дадут шестиногу выпрыгнуть. Затем вампир зачитывает заклинание и рисует в воздухе таинственные символы, а его помощники начинают вращать большое колесо, которое управляет напоминающим тиски прессом. Шестиног извивается на проволочном дне пресса. Две половинки тисков выжимают из него жизнь, его кровь и другие соки стекают вниз сквозь сетку и собираются в медном желобе снизу. Оттуда мутная жижа стекает в серебряное ведро. Когда из зверя больше нельзя извлечь ихора, вампир относит полное ведро к себе в лабораторию, где смешивает его содержимое с миррой, медным порошком, винным осадком и небольшим количеством собственного витэ. Затем выливает это в неглубокую серебряную чашу примерно трех футов в диаметре. После еще одного цикла заклинаний, совмещаемого со сжиганием шести сортов ладана, в красно-зеленой жидкости в чаше появляется образ. Глядя в чашу, тауматург может теперь видеть размытое изображение того, что видит жертва шестинога. Если он наклоняется и немного концентрируется, он может слышать поверхностные мысли жертвы, словно тихий голос на задворках своего разума.

СистемаПравить

Один Успех позволяет наблюдателю видеть то, что видит жертва; два требуются, чтобы услышать ее мысли. Если вампир не набрал трех или более Успехов, жертву преследует тревожное чувство, что за ней наблюдают - всякий раз, когда тауматург заглядывает в чашу. Жидкость следует каждую неделю освежать одним пунктом крови тауматурга. В противном случае она сворачивается в комковатую массу и более не показывает образов.

Историческое примечаниеПравить

Использование Тремерами шестиногов по большей части сошло на нет, когда они присоединились к Камарилье и согласились с условиями Маскарада.

ИсточникПравить