ФЭНДОМ

Йолан Щеченья - получившая Объятья ревенантка из семейства Влаши. Она - один из самых компетентных специалистов по истории и традициям клана Цимисхов.

БиографияПравить

Прозванная Матерью ужасов за помощь в разработке основанного лишь на Дисциплинах способа создания вождей (возможно, Рождения вождя), Йолан остаётся одной из наиболее преданных защитниц клана Цимисхов. Изначально она родилась в семье Влаши - венгерском роду ревенантов на службе Цимисхам, которые восстали против хозяев и были за это уничтожены.

В Мехико она курирует размножение ревенантов. Недавно Цимисхи стали собирать детей, родившихся с крупными врожденными дефектами. Она исправила у некоторых из них деформации, чтобы они могли выращивать и заботиться о других. Самые здоровые и сильные воспитывались так, чтобы стать гулями-телохранителями. В редких случаях она даже обращала одного из них. Эти дети вошли в её ковен и она уничтожит любого каинита, который войдёт в её деревню. Йолан защищает своих детей - и те защищают её.

Она стала собирать этих детей-уродов, потому что считала, что именно они - лучшие кандидаты для разведения ревенантов, которые будут обладать большим потенциалом к Изменчивости. Однажды она надеется захватить оборотня или другого перевертыша и спарить её со своим выводком, чтобы раскрыть тайну смены людского облика с идеальной мутабильностью. Йолан считает, что подобное открытие превратит её в образец для всего клана.

Образ Править

Йолан предпочитает выглядеть молодой и красивой. По больше части она выглядит человечески - с некоторыми исключениями. У неё птичьи крылья и ноги гарпии. Её волосы часто выглядят змееподобно, словно у Медузы Горгоны. Сама она редко носит что-то, кроме простой белой накидки. Йолан всегда неподалеку ожидает полудюжина телохранителей, которых она изменила так, чтобы они выглядели как иконы мужественной красоты, подобные греческим богам, или же как получеловеческие создания из мифов.

Лист персонажа Править

  • Натура: Архитектор.
  • Маска: Традиционалист.
  • Внешний возраст: ближе к 30.