ФЭНДОМ

Йоханн Мэтисон - археолог-Равнос из котерии Гробокопатели, пытающейся разыскать после Недели Кошмаров истину о произошедшем.

Предыстория Править

Йоханн посещал Гарвард в середине шестидесятых и бросил его за год до получения степени, чтобы протестовать против Вьетнамской Войны и уклониться от воинской обязанности. Лоренс Мэйхью, будучи частью гарвардского факультета, никогда, по сути, не преподавал в классах. Он, однако, следил за многообещающими студентами и предлагал им возможности участвовать с ним в частных дискуссиях. Он собирался предложить Йоханну этот шанс, но того уже не было в университете. Не будучи обескураженным видимой потерей одного из будущих археологических гениев, Лоренс убедил Йоханна посещать хотя бы его личные занятия.

Хватка Йоханна на археологии и связанных темах весьма впечатлили Лоренса, достаточно, чтобы он дал Йоханну Объятья за годы до того, как тот закончил свое обучение. К сожалению, Йоханн обладал предрасположенностью к химическим экспериментам, которых доктор Мэйхью очень не одобрял. Он пытался убедить Йоханна держаться подальше от травки и ЛСД, но Йоханн отвечал лишь смехом и "все это делают".

В основном, Лоренс был против пристрастия Йоханна к наркотикам из-за своего предпочтения использовать "продвинутых студентов" как стадо, и присутствие наркотиков в крови Йоханна заставляло его чувствовать себя некомфортно. Несмотря на это, гениальность Йоханна компенсировала все недостатки в глазах Лоренса. Он дал Объятья Йоханну из-за своего одиночество, находя перспективу общения с человеком, с которым он мог бы поделиться своими знаниями, чрезвычайно заманчивой.

Объятья не излечили Йоханна от его увлечения наркотиками. Он регулярно питается смертными, находящимися под влиянием химических веществ, особенно принимающих те наркотики, которые Йоханн никогда не пробовал. Вдобавок, Йоханн использовал связи Лоренса, чтобы выкроить себе доходное местечко на черном рынке, торгуя украденным антиквариатом и археологическими сокровищами. Лоренс не одобряет этого, но начал проявлять это гораздо реже после того, как Йоханн сумел достать для него несколько уникальных и очень интересных предметов.

ВнешностьПравить

Йоханн – молодой человек с песочно-блондинистыми волосами и зелеными глазами. Он одевается так, как этого требует ситуация. Встречаясь с клиентами, он носит деловые костюмы и галстуки. Кормясь, он предпочитает контркультурные стили. В Индии он полюбил хаки и пробковые шлемы, на забаву котерии.

Советы по отыгрышуПравить

Вы действуете как молодой и дерзкий человек, создавая впечатление, что вы способны на все и готовы попробовать – даже когда это не так. Вы не глупы, но очень самоуверенны. То, что вы дали Объятья дважды за 30 лет, указывает на отсутствие самоконтроля с вашей стороны.

Лист персонажа Править

ПреступлениеПравить

Вы продаете украденные артефакты, но вашим настоящим пороком являются наркотики. Вы попробуете что угодно хотя бы раз, обычно – гораздо чаще. Вы пытаетесь подсадить свое стадо на ваши любимые наркотики (в данный момент это экстази и кокаин) и питаетесь ими, когда они одурманены.

ИсточникПравить