ФЭНДОМ

Каллирус без сомнения является наиболее известным джорджо (не-цыганом) среди Равнос. Его жульничествам и трюкам нет числа, и некоторые из них столь дерзки и известны, что он является единственным не-цыганом, кого европейские Равнос-пуристы не убьют едва завидев. Также он получил Объятья от известного в прошлом Равнос, Магдры, чистокровного цыгана, и кто же осудит его выбор?

ИсторияПравить

Каллирус был молодым испанцем, который рос, не имея ничего, кроме своих талантов жулика, которые позволяли ему прокормиться – ни семьи, ни постоянного жилья, ни надежд на будущее. Все это изменилось в один день, когда его тщательно спланированная попытка надуть жадного торговца на несколько монет подвергла его опасности. Каллирус очутился в богато украшенной карете (разумеется будучи замаскированным) с аристократом из центральной Европы, который столь прямо говорил о крови и не-жизни, что он был либо сумасшедшим, либо вампиром. Каллирус понял, что все его предприятие (и что еще более важно, его жизнь) зависят от того, поверит ли он, что этот человек в действительности вампир.

Каллирус был весьма искусен в искусстве повествования (так это называл сам Каллирус – другие называли это «ложью» или «обманом»), и молодой испанец сплел целую сеть из лжи и намеков. В результате его уловка сработала и он выжил, чтобы суметь рассказать о ней. Он решил разузнать побольше о тех, кого это аристократ называл «сородичами» и он работал в течение месяцев, чтобы добыть нужные бумаги и установить необходимые связи, а затем решил провернуть столь амбициозное дело, что если бы оно провалилось, то множество сородичей были бы шокированы тем, что в течение года среди них скрывался смертный.

К счастью сородичем, который в конце концов разгадал игру Каллируса, был Равнос, уважаемый старейшина своего времени, Магдра, однако ему эта шутка показалась столь увлекательной и невероятной, что он решил превратить ложь в правду. Каллирус был отослан в Англию, подальше от цыган, которые в это время составляли основную массу клана.

Каллирус был огорчен этим изгнанием, но не слишком. Его прибытие в Англию обозначило собой начало трех с половиной веков тщательно разработанных обманов, во время которых Каллирус принимал множество личин, в большинстве глав международных обществ воров и контрабандистов, однако иногда и влиятельных граждан (возможно лишь для того, чтобы упростить жизнь своим криминальным альтер-эго). Никто не может сказать, где же Каллирус всплывет в следующий раз, так как даже самые проницательные из сородичей знают лишь несколько его личин.

Внешний видПравить

На вопрос «как выглядит Каллирус?» не существует легкого ответа. Он выглядит как симпатичный юноша, но кроме этого нельзя сказать ничего конкретного о его облике, так как он может меняться каждую ночь, если не каждый час. Если Каллирус не загримирован, не подражает чьим-то манерам, не скрывает себя при помощи иллюзий или же не изображает из себя кого-то, кем не является, то он выглядит как худощавый гладковыбритый мужчина латинянского происхождения. Его немного смуглая кожа и блестящие и коротко подстриженные черные волосы позволяют ему походить на Равнос цыганской крови безо всякой маскировки. Его пальцы похожи на непрестанно движущуюся машину. Они длинные, тонкие и крайне проворные, и им мог бы позавидовать любой пианист. Небольшие объекты вокруг Каллируса имеют свойство попадать к нему в руки, и будь то резинки, зубочистки, скрепки или в том же духе, он сознательно или бессознательно сминает и растягивает их. Если какая-либо из личин Каллируса и будет раскрыта, то именно из-за этой привычки.

Советы по отыгрышуПравить

Есть время чтобы работать, а есть чтобы играть. По этому правилу вы и строите свою не-жизнь: с теми, кто понимает это, вы взаимодействуете, а для других не оставляете даже и следа. Вы можете шутить и веселиться с кем-то в одну ночь, заниматься делами в другую, и вы не размениваетесь по мелочам.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить