ФЭНДОМ

  • Stone of the True Form

Этот ритуал уничтожает искусственную форму индивидуума и заставляет его вернуться в оригинальную, естественную форму. Данный ритуал разоблачит, например, Носферату под Затемнением, скрывающегося под тенями. Плоть гротескного Цимисха в форме зуло сползет вдоль его тела и примет изначальный облик. Даже разъяренные люпины прощались с жизнью, перекинувшись в человека или волка и не имея возможность вернуться в боевую форму до того, как тауматург выпьет из них всю кровь и разорвет их на клочки. Для этого ритуала нужен маленький круглый камешек, который меняет форму индивидуума при соприкосновении с ним.

СистемаПравить

Тауматург должен провести этот ритуал над маленьким круглым камнем, размером со стеклянный шарик. После зачитывания ритуального заклинания тауматург покрывает шарик пунктом собственного витэ. Камешек должен прикоснуться к жертве, чтобы вынудить ее принять естественный облик. После того, как камень вступает в физический контакт с жертвой, и она, и маг начинают делать противоборствующий бросок Силы Воли (Сложность для каждого равна Выносливости другого). Если заклинатель побеждает с хотя бы одним Успехом, объект немедленно вернется в свою естественную форму на один ход. Каждый Успех сверх первого увеличивает количество ходов, в течение которых цель не сможет принять форму, отличную от своей изначальной.

ИсточникПравить