ФЭНДОМ

Карфаген (Carthage) был столицей североафриканской и средиземноморской империи, соперничавшей с Римом до второго века до нашей эры, когда он был уничтожен в конце Третьей пунической войны. В Карфагене правили клан Бруха, подобравшийся как никогда близко к воплощению своего идеального социального устройства.

ИсторияПравить

До Последних Ночей многие Бруха вспоминают Карфаген как утопию и черпают в нём вдохновение, вспоминая легенды о великих учёных и философах, наводнявших город. Легенды о культуре, где сородичи и стадо сосуществовали в большей гармонии, чем когда либо до или после этого. Некоторые Бруха (и немногочисленные другие вампиры) называют Карфаген "Третьим Городом", духовным и политическим наследником Первого и Второго Городов.

Однако другие, куда более мрачные сказания повествуют о развращённом кровавом культе, созданном самим Троилем, основателем клана Бруха. О человеческих жертвоприношениях, - включая детские, - инфернальным силам. О тайном сговоре между Троилем и Баали Молохе. Князь Карфагена тех времен, трусливый и слабый Химилкар Бледный, совершенно не справлялся с властью, так что его правление в последние годы Карфагенской империи стало лишь номинальным.

Римские Вентру были яростными соперниками карфагенских Бруха. Когда Молох развратил Троиля, слухи о всеобщей порче среди карфагенских Бруха достигли римских сородичей. Малкавианка-провидица Трифоза науськала римскую княгиню Камиллу выступить против Карфагена, а карфагенская Тореадорша Елена предала свой город. Благодаря Арикель, Артемида Ортия, Лисандер и Алхий сформировали союз против Карфагена. Под руководством римских Вентру в союз также вошли Малкавиане, Тореадоры, Ласомбра и их союзники. В конце Третьей пунической войны, в 146 году до н.э., Карфаген был разрушен, Бруха и Баали побеждены, а сам Химилкар был убит одним ударом. В конце битвы Троиль и Молох погрузились в торпор в объятьях друг друга, под засыпанной солью землёй Карфагена. Любовники были мистическим образом связаны там благодаря ритуалам, разработанным старейшиной-Баали Кибелой, выступившей вместе с римскими сородичами против Молоха из-за причин, известных лишь ей самой.

Последствия Править

Кажется, что после падения Карфагена и сами Бруха пали низко. Во многих легендах утверждается, что вспыльчивость клана проявилась именно после разрушения карфагенской мечты. Немалое число идеалистов клана романтизируют Карфаген, превращая его в чистую выдумку. Другие видят в разрушении города жестокий урок на будущее, который следует выучить всем сородичам. Третьи считают, что за Карфаген следует отомстить: Менелай, дитя Троиля, ведёт горькую войну с предательницей Еленой тысячелетия.

Легендарная вражда Бруха и Вентру, по мнение многих, восходит корнями именно к гибели Карфагена, хотя некоторые и утверждают, что её истоки лежат во Втором Городе, когда Троиль, предположительно, убил прародителя Вентру. Кроме того, Бруха с тех пор враждебны к Баали за то, что те делали, хотя (а, может быть, и по этой причине) многие Бруха отрицают то, насколько их собственный клан был замешан в развращении города и тех идеалов, что он представляет в их глазах.

Некоторые пытались раздуть искры тех идеалов, что процветали в Карфагене, среди сородичей. Но никто не добился настоящего успеха. Ближе всего к нему подобралась Мечта Михаила в Константинополе, но и она была разрушена, когда город был сожжен, а сам Михаил диаблезирован в конце Четвёртого крестового похода.

Когда Кибела связала Молоха и Троиля, она также уничтожали Колодец Тофета в Карфагене, лишив Молоха его невероятных сил, и запечатав его телами любовников-правителей.

Однако в нынешние ночи что-то рыщет по руинам Карфагена, вновь поднимая дым сожженных невинных в небеса. Отвратительные подношения остаются в давно заброшенных хамах, а из ям размножения выползают вампиры, преданные воле Молоха.

ИсточникПравить