ФЭНДОМ

Исследователь и историк Гангрелов, скрывающийся под именем Бекетт, прилагает немало усилий, чтобы сохранить свою личность в тайне. Бекетт - ноддист в самом истинном значении этого слова. Хотя он и не следует шабашитскому Пути Каина, главной его целью является составление подлинной истории расы сородичей, и в особенности - ранней истории Каина и Допотопных, населявших Енох. Бекетт уверен, что всевозможные силы, от безликой руки энтропии до вполне конкретных вампиров Шабаша и Камарильи, вступили в сговор, пытаясь спрятать от него правду. А потому он старается избегать конфликтов между сородичами, когда это только возможно, предпочитая ограничиваться решением тех проблем, которыми занимаются и смертные археологи. В определённой степени это ему удаётся, поскольку, само собой, далеко не каждый вампир Камариллы и Шабаша настроен против него.

Большинство вампиров считает, что Бекетт - старейшина, приблизительно трёх сотен лет с момента Обращения, - хотя его прагматическое отношение к Шабашу и Камарилье больше присуще вампирам, Обращённым ещё до возникновения этих сект. Ходят слухи, будто в действительности Бекетт - чрезвычайно старый вампир, сумевший в каком-то смысле переродиться за последние 300 лет (возможно, именно после этого приняв имя "Бекетт"). С момента вывода клана из Камарильи Бекетт стал кем-то вроде независимого Гангрела. Он был одним из первых комментаторов к малотиражной публикации Книги Нод, составленной его бывшим наставником Аристотелем де Лореном в 1992-ом. В этой книге Бекетт первым из вампиров открыто предположил, что легенда о Каине может быть просто мифом, олицетворяющим исторический конфликт между кочевыми охотниками-собирателями и первыми земледельческими племенами. Согласно его теории, "Каин" - не что иное как безликая сила, ведущая человечество к обработке полей, которые смогут прокормить растущее население, - и вместе с тем это сила, которая нанесла смертельный удар "Авелю", архетипу пастуха-кочевника. Это, правда, не объясняет, каким образом подобная перемена могла привести к вампиризму.

Бекетт отличается сдержанным чувством юмора, который помогает ему поддерживать контакты с другими бессмертными обитателями ночи. Только самые близкие друзья Бекетта понимают, что любой вопрос и ответ он украшает искорками ненавязчивого и довольно личного юмора. По-настоящему старые вампиры зачастую просто не замечают этого юмора или предпочитают не обращать внимания на подобные мелочи. Остроумие Бекетта может стать для его врагов грозным оружием, которое способно в два счёта вывести оппонента из себя.

С момента своего Обращения Бекетт ведёт войну с примасом Шабаша Сашей Викосом. Череда стычек, произошедших между ними, наградила Бекетта репутацией существа, которое чрезвычайно сложно убить. Говорят, будто в один из дней Бекетт сумел уйти от врага, прорвавшись к убежищу через сотни ярдов солнечного света. Причина конфликта между Бекеттом и Викосом большинству сородичей неизвестна, хотя очевидно, что они не поделили какой-то ноддистский артефакт. Разумеется, никто из них не собирается делиться такими игрушками.

Ближайшими союзниками Бекетта являются двое независимых сородичей, Люсита и Анатоль. Люсита, убийца из числа отступников Ласомбра, испытывает к пророку-малкавианину Анатолю редкую платоническую любовь. Все трое прежде работали вместе, пытаясь отыскать правду об истинной сущности Допотопных и предотвратить наступающую Геенну.

В Bloodlines Править

Beckett

В игре Vampire The Masquerade - Bloodlines.

Бекетт — один из ключевых персонажей игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines. В игре он умеет превращаться в волка. Впервые Бекетт появляется в миссии Взрывное начало, после взрыва склада. Главный герой пугается, увидев Беккета в виде волка и поначалу принимает его за оборотня.

Позже, протагонист может спросить Бертрама Тунга о личности Бекетта, на что тот отвечает, что "он что-то вроде историка". Протагонист может рассказать, что видел Бекетта на складе Шабаша или соврать, сказав что услышал о его появлении в Лос-Анджелесе.

Если главный герой является гангрелом, то Бекетт может обучить его Превращению.

Примечание Править

Его настоящее имя неизвестно, однако раньше он часто называл себя Катбертом.

ИсточникиПравить