ФЭНДОМ

Умение оклеветать политического противника в Войне Князей не менее важно, чем талант находить себе союзников. Выполняется бросок на Манипулирование + Политика, сложность зависит от компетентности и политической хватки, демонстрируемой оппонентом. Настроить общественность против придворного кутилы довольно легко, а вот швыряться камнями в героя дня и не выглядеть при этом мелочным совсем не просто. Количество набранных баллов определяет достигнутый успех. Один успех вселяет сомнения в умы окружающих, пять – навсегда меняют мнение о данном человеке. Помните, что для того, чтобы поменять мнение всего двора, потребуется провести не одну дюжину разговоров и бросить немало намеков. Придется потратить не один месяц на распускание клеветы и слухов, чтобы добиться желаемого результата. Случившийся в это время провал вполне может привести к открытой вражде и даже дуэли.

Иногда нашептываний и инсинуаций недостаточно. Обвинить человека (или вампира) в преступлении, которого тот никогда не совершал, - распространенный метод уничтожения врага. Особенно эффективным он становится тогда, когда жертву подозревают в совершении такого преступления, но не могут ничего доказать. Чтобы дать делу ход, игроку нужно выполнить бросок на Интеллект + Хитрость, сложность которого зависит от законопослушности жертвы. Действительно ложное обвинение должно отыгрываться, и в процессе отыгрыша, скорее всего, будет задействовано немало других систем.

ИсточникПравить