ФЭНДОМ

  • Blade of the Forbidden Flower

Тремеры оберегают этот ритуал со всей тщательностью, и не без веской причины. Если хотя бы слухи о его существовании дойдут до Камарильи, это, скорее всего повлечет за собой обвинения в диаблери. Для ритуала требуется тело вампира, мастерски владеющего зачаровываемым оружием. Из тела должна быть полностью выпита кровь, однако тауматург должен отложить небольшое количество крови для позднейшего использования. Оружие должно быть брошено и выковано семь раз, в течение которых тауматург произносит заклинание. Затем маг выпивает последний пункт витэ жертвы и вонзает клинок в ее грудь. Тело немедленно рассыпается облаком праха, которое поглощается оружием, не оставив после себя ничего, кроме черного выжженного следа. Оружие после этого становится носителем души убитого сородича, наделяя своего владельца странными способностями и знаниями.

СистемаПравить

Создатель оружия или любой, кому он добровольно отдает его - единственные, кто могут пользоваться им без вреда для себя; все остальные при попытке сделать это будут получать один уровень аггравированных повреждений каждый ход, пока прикасаются к нему. Оружие сохраняет все Способности и Дисциплины мертвого вампира, которые могут использоваться любым, кто держит оружие, как если бы были его собственными. Вдобавок, оружие при атаке наносит аггравированный урон. Находящийся внутри него дух не способен разговаривать с другими какими-либо средствами, если только оружие не будет уничтожено, освободив духа.

ИсточникПравить