ФЭНДОМ

Книга Нод - это собрание древних текстов о истории каинитов, почитающееся как святыня вампирами-ноддистами.

ОбзорПравить

Книга Нод состоит из множества фрагментов и их разборов, добавленных различными учёными сородичей, вроде Бекетта, Аристотеля де Лаурента и Саши Викоса. Были попытки собрать все эти тексты в одну книгу, но, традиционно, предания о истории Каина передаются устно (в таинствах Шабаша или через рассказы в компании других немёртвых). Тексты, описывающие наиважнейшие события, тщательно охраняются, чтобы защитить сородичей. Стоит отметить что, даже отставив в сторону личные убеждения, с текстами, пережившими столетия, стоит обращаться с великой осторожностью.

Есть множество открытых вопросов, касающихся Книги Нод. Ее автор неизвестен, хотя часто упоминается что Малкав, Саулот и даже сам Каин написали ее части, если не всю ее. Тем не менее, она могла иметь множество авторов и переписчиков за тысячелетия прошедшие с того времени, в которое происходили описываемые в ней события, что вызывает большое сомнение в ее достоверности. Некоторые считают всю книгу мифами либо ложью, историей, созданной вампирами для объяснения своего существования, или инструментом, который вводит других в заблуждение, заставляя их думать и действовать определенным образом. К этим сомнениям добавляется тот факт, что многие труды, приписываемые Книге Нод, являются невероятно расплывчатыми или противоречивыми, иногда кажутся специальным неправильным руководством - что создает большие (и часто насильственные) расколы толкования между группами ноддистов.

Камарилья проводит политику осуждения знаний ноддистов и преследования тех, кто распространяет их. Любые найденные фрагменты Книги Нод или аналогичных текстов либо уничтожаются, либо тихо прячутся для изучения лидерами секты. Тем не менее, многие из Сородичей продолжают искать Книгу Нод, считая, что в ней содержатся истины о вампирической природе и пророчества будущего.

Хроника Каина Править

Хроника Каина состоит из следующих фрагментов: Первые времена, Приход Лилит, Магия Лилит, Искушение Каина, История Зиллы, Истории Старицы и История Первого Города. Хотя Каин отождествляется с "Каином", упомянутым в Книге Бытия, эти Рассказы не обязаны быть сравнительно точными со стандартным библейским каноном.Своими собственными словами, Каин рассказывает о своих побуждениях, которые привели к его проклятию, излагая свои личные взгляды на события, которые окружали дни после Падения Человека, и его историю становления Темным Отцом.

В Первых временах Каин объясняет, что пожертвовал своим братом Авелем из любви. Его "Отец" изгнал Каина бродить по Землям Нод.

В Приходе Лилит, Каин выражает свою скорбь от того, что бы оставаться во тьме, холоде и голоде. Затем приходит Лилит, которая говорит Каину, что она была первой женой Адама, изначальной женой его отца. Она принимает его и заботится о Каине.

В Магии Лилит, Каин желает иметь дары силы, которой обладает Лилит. После некоторой настойчивости, колеблющаяся Лилит начинает церемонию Пробуждения, порезав себя ножом и проливает кровь в чашу, что бы он выпил. Каин выпивает.

В Искушении Каина, Каина посещают три ангела, которые являются посланцами Бога. Каждый ангел предлагает Каину покаятся за убийство Авеля. Отвергнув архангела Михаила, Каин и его дети проклинаются слабостью перед огнем. Отвергнув Рафаила, Каин и его дети проклинаются уязвимостью к солнечному свету. Отвергнув Уриила, Каин и его дети проклинаются обладанием Зверем и жаждой крови. Затем появляется четвертый Ангел, Гавриил. Этот ангел предлагает Голконду, единственный путь к "свету" через прощение Господом. После этих испытаний Каин был Пробужден. Изначально после Пробуждения Каин обладал Стремительностью, Могуществом и Стойкостью. Затем Лилит обучила его Затемнению, Присутствию и Доминированию, а после, развиваясь дальше, Каин обрел Превращение, Анимализм и Прорицание. Затем Лилит приказала ему остановится, говоря что последующее развитие угрожает его сущности, но он не остановился и обрел Путь Кровь, с помощью которого разбил путы, которыми Лилит сковала его и покинул ее.

В Истории Зиллы, Каин влюбляется в Зиллу и желает женится на ней. Он делает все, что он может придумать, что бы заставить ее желать его, но она не влюбляется в него. Каин впадает в такое отчаяние, что рвет на себе волосы. В конце концов, он обращается к магии Старицы, которая обманом сажает его на Узы крови. Это открытие Уз крови то, что наконец объединяет Зиллу с Каином, так что он наконец заставляет ее выйти за него замуж.

В Истории Старицы, Узы крови, которыми Старица связала Каина, держат его в ее рабстве. После года уступчивости и избегания ее крови, он спросил Старицу, как быть могущественнее чем его Дитя, из страха, что они могут одолеть его. Этот вопрос был частью плана, что бы использовать эту информацию против нее. Она дала ему оружие из живого дерева гофера и объяснила ему, как использовать его. Приняв оружие, Каин пронзил им ее сердце, разбив Узы крови.

В Истории Первого Города, Каин страдает от судьбы быть вечно одиноким. Он желает быть снова со смертными, и находит город, населенный "Детьми Сифа". Они принимают его как короля и он правит некоторое время, снова чувствуя одиночество из-за своей силы. Юноша по имени Енох умоляет его позволить ему стать его сыном. Несмотря предупреждение Уриэля о заведении потомков, Каин Обнимает Еноха, свое первое Дитя. Затем Каин объявляет, что его Первый Город будет известен как Город Енох. Затем его новое дитя Енох умоляет его о Собратьях. Каин соглашается, и дает Объятья Ираду и Зилле. Те в свою очередь, создают больше потомства. Из страха перед распространением своего проклятия, Каин запрещает создавать еще Детей. Они подчинились и преуспевает веками, становясь великой империей. Затем пришел Потоп и уничтожил Город Енох и всех "Детей Сифа". Каин был так расстроен, что исчез. Его его выжившие дети и их дети разыскали его, и когда они нашли его, Каин сказал им уходить. Оставленые самим себе, тринадцать Допотопных убили своих старших: Еноха, Ирода и Зиллу. Когда Каин узнал что случилось, он разыскал Допотопных. Они построили новый город, Известный как Второй и создали следующее поколение вампиров. Темный Отец проклял своих потомков слабостями, особенными для каждого клана. В конце концов город оказывается в состоянии постоянной войны, погибает и Сородичи разбредаются по свету. История заканчивается пророчеством о последнем городе, Городе Геенны.

Хроника теней Править

Хроника теней - это коллекция фрагментов, в отношении которых сомневаются, являются ли они вообще частью Книги Нод. Есть аналитики, которые утверждают, что этот раздел был добавлен учеными и писателями Карфагена, которые взяли на себя вольность написать "Законы Каина". Некоторые даже говорят, что "Хроника теней" - это просто собрание пропаганды, созданной Камарильей в поддержку своего тиранического правления. В то время как некоторые полагают, что это была тщательно продуманная шутка Малкавиан, другие полагают, что эти тексты исходили непосредственно от самого Темного Отца, особенно тринадцати заповедей, которые были записаны на табличках того времени.

Хроника тайн Править

Хроника Тайн - самое короткое собрание из всех трех Хроник. Оно содержит пророчества и видения события под названием Геенна. Некоторым кажется, что беспокойство об этом событии переходит от Поколения к Поколению и вызывает волну паранойи и страха, которые продолжают отражаться в Каинитах и Стаде. Камарилья предпочла бы, чтобы эти тексты просто сгорели.

Каинитская эсхаталогия Править

ИсточникиПравить