ФЭНДОМ

Кодекс Самиэля - доктрины, формализующие философию Салюбри-воителей и Тропу Воздаяния. Кодекс был разработан величайшим потомком-воителем Саулота, самим Самиэлем. И хотя считается, что изначальный текст Кодекса был потерян из-за Тремеров и простого времени, как минимум одна копия оригинала сохранилась.

История Править

Многие Салюбри-воители упоминали об этом тексте, который, если верить их словам, подробно описывал основные принципы, которым следовал их род, как в час войны, так и в час мира. Скорее всего, Кодекс был завершен до Войн Баали, если, конечно же, принимать на веру то, что он действительно был весь написан Самиэлем. Впрочем, более вероятным представляется то, что Самиэль записал или надиктовал лишь отдельные его части, тогда как Уриэль и его товарищи завершили эту работу.

Согласно легендам, Самиэль получил видение от владыки Небесного Воинства Михаила, когда Саулот был в отъезде. Архангел велел Воителю записать Кодекс и включить в него необходимые для укрепления новых воинов ритуалы. После Самилю было велено записать положения, которым должно следовать любому каиниту, что считает себя воплощением гнева Небес. Основа Кодекса была сформирована на основе Тропы Возмездия, что сделало Салюбри величайшими учителями и примерами для последователей этой Тропы.

Центральной частью Кодекса является раздел, который, как считают многие, содержит описание всех условий, необходимых для осуществления Кровоточения. Те, кто могли бы поведать о том, что было написано там, уже давно покинули этот мир, тогда как старейшие из оставшихся Салюбри замечают, что в эти дни память странным образом начинает подводить их. Самые древние легенды повествуют о том, что Самиэль всего лишь следовал непосредственным указаниям Михаила, владыки Небесного Воинства, который приказал ему должным образом очистить души своих Воителей. Неизвестно, правда это или нет, но старейшины, которые получили Кровоточение в соответствии с повелением Михаила, рассказывали, что смысл этого ритуала был гораздо в большей степени связан с принесением духовной жертвы, нежели пролитием первой крови. Один из них описал это следующим образом:
« Внезапно, я очень остро осознал, что я уже мертв, но, в то же время, это меня практически не волновало. Мне казалось, что моя душа открылась и рана, оставленная на ней Объятьями, начала кровоточить. Затем, нечто гораздо большее, нежели я, предложило мне припасть к источнику живительной силы, сказав мне, что я обязан сделать это и мне нечего бояться. Я сделал это, и мне показалось, будто бы я снова получил Объятья, но, на этот раз, посредством всего того, что было для меня святым.  »

В последующие годы Кодекс распространился среди других Воителей, ибо они использовали его во время Объятий и Кровоточения своих потомков, но практически все копии, сделанные ими, были утрачены или уничтожены после начала нападений Узурпаторов. Более того, получившие Кровоточение в соответствии с Кодексом и умудренные этим Воители, в большинстве своем погибли. В результате этого были созданы похожие ритуалы, но очень многие подозревают, что проходящие "меньшие" Кровоточения Воители не обретают то, чем хотел бы наделить их Самиэль, что значительно приуменьшает потенциал доступных им сил.

Code of Samiel - VTES

Карточка Кодекса Самиэля, предназначенная для Салюбри-отступников.

Большинство Воителей считает, что истинный Кодекс был утрачен, хотя они продолжают искать его со страстью, подобной страсти других мудрецов, которые стремятся обрести утраченные части Книги Нод или Евангелий. Для этих Салюбри Кодекс является наследием их касты и законным достоянием их потомков. Без него они также могут постараться свершить то, что должны совершить, но им все чаще кажется, что Самиэль вряд ли будет удовлетворен результатами их деяний.

Неизвестно, дожил ли Кодекс до Последних Ночей. Но ходят слухи, что последним держателем копии остаётся Иерусалимская Львица, Кавийа эль-Гадуба. Судя по VTES, в Последние Ночи некоторые Салюбри-отступники могут следовать Кодексу... или почитать его, не зная толком постулатов.

Иерархия грехов Править

Значение Грех Логическое обоснование
10 Не наказать развращенность и грех. Зло расцветает в безразличных сердцах.
9 Действовать, руководствуясь жадностью или страстью. Честь должна быть крепче стали.
8 Лжесвидетельствование. Истина - твой клинок.
7 Питаться из невиновных без разрешения. Как скованы Целители, так и нам следует.
6 Не суметь защитить или помочь человеку в нужде. Мёртвый сердца обретают жизнь в служении другим.
5 Не суметь защитить или помочь Целителю в нужде. Правая окровавленная длань должна защищать левую.
4 Оставить достойный вызов не отвеченным. Уподобься льву, а не ягнёнку.
3 Не сразить вампира с низким значением Дороги. Их души опасны и для каинитов, и для стада.
2 Упустить возможность принести возмездие. В возмездии отыщи гордость и цель.
1 Помогать демонам, Баали, Сетитам или прочему злу. Предлагай извращённым не помощь, но лишь соль и пламя.

ИсточникПравить

Дороги и Тропы Dark Ages: Vampire
Основы Пепельное духовенство · Личные Тропы · Ауры
Состояния Зверь · Голконда · Существа · Трансцендентальный
Добродетели Смелость · Сознательность или Убеждённость · Самоконтроль или Инстинкты
Дорога Зверя Тропа Серого Охотника · Тропа Охотника · Тропа Кочевника (Тарик эль-Бедуин‎) · Тропа Дикости
Дорога Небес Тарик эль-Сама' · Тропа Архангела · Тропа Христа · Тропа Божественности · Тропа Жизни · Тропа Покаяния · Тропа Пророка · Тропа Чистоты · Тропа Воздаяния · Тропа Слёз
Дорога Человечности Тарик эль-Умма · Тропа Дыхания · Тропа Содружества · Тропа Просвещения · Тропа Движения
Дорога Королей Тропа Рыцаря (Тарик эль-Харб) · Тропа Даэны · Тропа Девараджи · Тропа Купца · Тропа Тирана · Тропа Визиря
Дорога Лилит Тропа Творения · Тропа Шипов · Тропа Вуалей
Дорога Греха Тропа Жестокости · Тропа Удовольствия · Тропа Криков · Тропа Дьявола · Тропа Восьмеричного Колеса · Тропа Бдительных Богов
Ласомбра Дорога Ночи · Дорога Бездны
Сетиты Дорога Сета (Тропа Апопа) · Дорога Змея (Тарик эль-Хаййя)
Клановые Кодекс Самиэля (Салюбри-воители) · Дорога Крови и Тарик эль-Хаким (Ассамиты) · Дорога Костей и Тарик эль-А'тхам (Каппадокийцы) · Дорога Метаморфоз (Цимисхи) · Дорога Парадокса и Тарик эль-Танаккуд (Равносы) · Дорога Служения (Горгульи) · Дорога Улья (Баали) · Путь Энтелехии (Бруха)
Другие Дорога Дьявола (Тарик эль-Шайтан) · Дорога Асгарда· Дорога Эйнхериев · Дорога Ясы