ФЭНДОМ

Комбинированные дисциплины - уникальные вампирские силы, черпающие своё начало в понимании и способностях сразу нескольких обычных Дисциплин.

Обзор Править

Комбинированные дисциплины требуют конкретные уровень владения каждой задействованной Дисциплиной, а итоговый эффект зачастую отражает комбинацию эффектов требуемых сил. Однако у некоторых совершенно несвязанный эффект, скорее связанный с сутью самих Дисциплин, а не отдельных сил.

Комбинированные дисциплины обладают популярностью, потому что добавляют разносторонности Дисциплинам персонажа или создают уникальные ситуации. Кроме того, это один из немногих путей вампирам высоких поколений выучить нестандартные способности, а также создавать свои.

Как было сказано, комбинированные дисциплины редки - обычно их можно изучить лишь от вампиров, кто уже ими обладает желанной способностью и зачастую ревностно охраняются. Большинство известно определенным кланам или родословным и совмещают внутриклановые Дисциплины, известные им. Есть и сил, которые распространяются в рамках секты.

Разница в редакциях Править

Комбинированные дисциплины впервые появились в пересмотренной версии правил Vampire: The Masquerade и, в основном, появлялись в книгах кланов и путеводителям по сектам. Многие были собраны и вновь напечатаны в книгах Dark Ages: Vampire, а Players Guide to High Clans и Players Guide to Low Clans добавил новые. Единственные две разницы в комбинированных дисциплинах в этих двух линейках: в DAV была установлена твёрдая цена в опыте - 7*значение самой высокой Дисциплины.

Перечень Править

ИсточникиПравить