ФЭНДОМ

Координатор по тактическим вопросам

Свою карьеру вы начали с должности командира взвода легкой пехоты; там вы научились передвигать людей, как шахматные фигурки по доске, с помощью радио и нарисованной в уме карты обстановки. Уволившись из армии, вы поступили в правоохранительные органы и быстро стали одним из лучших специалистов по управлению кризисными ситуациями. Пять лет вы проработали координатором действий спецназа в полицейском управлении Сан-Франциско, пока однажды ситуация с заложниками не вышла из-под контроля.

Забаррикадировавшиеся преступники убили четырех полицейских и больше дюжины гражданских. Отдел собственной безопасности быстро и без лишних сантиментов провел расследование, и вас вышибли из органов. Некоторое время вы проработали участковым диспетчером в одном из округов Техаса, а потом до них добралось ваше досье, и вас снова попросили на выход. Вы двинулись дальше на юг, иногда подрабатывая телохранителем, пока один из торговцев оружием в Юкатане не нанял вас, предложив возглавить его небольшую армию.

Вскоре босс представил вас своим коллегам. Кое-кто из этих ребят вам сильно не понравился, но работа полицейским осталась в далеком прошлом. И потом, деньги – отличное лекарство от угрызений совести. К тому времени, как вам пришлось организовывать свое первое «мокрое» дело (нападение на имение горнодобывающего магната и уничтожение всего, что там шевелится), вы уже научились наслаждаться властью, которую давала вам командирская должность. Две дюжины человек с автоматическим оружием готовы были выполнить любой ваш приказ и убить любого, на кого вы укажете. Когда вы спросили у босса, каким будет следующее задание, он улыбнулся и сказал: «Мы нападем на Корпус-Кристи ».

КонцепцияПравить

Вы вошли в состав Черной Руки через несколько месяцев после Таинства Сотворения. Вы – прирожденный командир, из тех, чьи умения так необходимы сейчас Шабашу. Чтобы спустить курок, большого ума не требуется. Другое дело - согласовать движение лежащих на спусковых крючках пальцев в шести враждующих стаях, которые к тому же рассеяны по принадлежащему Камарилье городу. Вы редко встречаетесь с теми вампирами, которым отдаете приказы – они для вас лишь имена из списка, набор умений да голоса в рации. Самыми ценными своими качествами вы считаете зрительное воображение и голос. Воображение дает вам возможность держать в памяти мысленную картину всей операции, а тренированные голосовые связки - доносить четкие приказы даже сквозь статический шум и грохот выстрелов.

Советы по отыгрышуПравить

Обычно вы методично планируете всю операцию, но знаете, когда надо отбросить прочь все схемы и действовать по наитию. Помните главное правило командира: всегда ведите себя так, словно вы полностью контролируете ситуацию, даже если на самом деле все катится к чертям. Проявляйте должное уважение по отношению к вышестоящим, но не давайте спуску чванливому бродяге-Ласомбра, который вообразил, что может спланировать нападение на город просто потому, что посмотрел все три «Крепких орешка». О прошлой жизни вы не сожалеете – спасибо Ритуалу создания.

ИмуществоПравить

Радиогарнитура, сотовый телефон, очки ночного видения, защитное снаряжение спецназовца, пистолет Беретта 92F, АК-47, старенький «Лэнд Ровер» с радиотранслятором, два гуля-телохранителя в украденной полицейской форме.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить