ФЭНДОМ

86-5a162cefb8

Полиция не смогла помочь вам после группового изнасилования. И дело было не только в том, что вы – нищая латина с темной кожей, просто полицейские никогда не трогают Красных Кобр. Тогда вы попросили местного жреца сантерии отомстить за вас с помощью колдовства… и получили отказ. У Красных Кобр была защита. Мелкие пакости только разозлят Того, кто стоит за ними. Поэтому вы обратились к колдуну, о котором ходила дурная слава, - говорили, что он убивает запретными чарами пало майомбе.

Колдун оказался не обычным смертным отравителем или мошенником, торгующим фальшивыми амулетами. Он принадлежал к числу Змей Света. Ваша ненависть заинтересовала его; к тому же он сам враждебно относился к Красным Кобрам и Сетиту, которому те служили. Вы стали его пешкой в игре, нацеленной на уничтожение Красных Кобр, а через некоторое время он принял вас в ученицы. Прежде чем обратить вас, он обучил вас ярости, желанию и мощи, и вы стали его наследницей, когда он и его противник уничтожили друг друга.

Вы больше не вините Красных Кобр. Они были сильными, вы – слабой. Они удовлетворили свои желания за ваш счет, то есть поступили хорошо и правильно. Затем ярость сделала вас сильной, и вы удовлетворили желание мести за их счет, что также было хорошо и правильно. Вы собирали собственную банду, Сияющих Гадюк. Вы помогаете окружающим в исполнении их хороших и правильных желаний – за плату, разумеется. Среди ваших клиентов есть и смертные, и вампиры из тайного сообщества, которое они называют Шабашем. После того, как вы приняли участие в приятном связующем ритуале, известном как Братание, к Шабашу вы относитесь по-дружески, что вовсе не мешает вам беззастенчиво использовать их в своих делах.

ЦитатаПравить

Я оказываю помощь как духовную, так и материальную. Духи сами возьмут свою плату, с вашего ведома или без.

КонцепцияПравить

Вы – типичная Сетитка. Вы по самые уши погружены в торговлю пороками, окружены культом кровожадных фанатиков и имеете связи по всему городу. Просителей вы принимаете в своем убежище, небольшой лавке, где торгуют разными принадлежностями культа вуду – травами, свечами и иконами святых. В отличие от большинства шабашитов, вы любите людей (и не только в качестве ужина). Вы убеждаете своих клиентов, что жить надо смело, страстно, насыщенно – не без саморазрушения, да, но такова уж жизнь. Сами вы, будучи вампиром, намереваетесь наслаждаться как количеством, так и качеством.

Вы не поклоняетесь своему допотопному предку. Скорее уж, вы почитаете богов пало майомбе – вестника Зарабанду, ла Мадре де ла Луна (Мать Луны) и Эль-Кристо Негро, короля мертвых.

Накладываемые вами "заклятия" пало не имеют никакой силы и действуют разве что за счет внушения и той отравы, которую вам удается подсунуть жертве.

Советы по отыгрышуПравить

Смотрите прямо на просителя и ничего не говорите до тех пор, пока он не начнет умолять вас или не рассердится. Тут же решайте, будете вы помогать ему или нет, удивите его той скоростью, с которой вы приняли решений. Прежде чем просить ответную услугу, подождите, пока проситель зайдет так далеко, что уже не сможет повернуть назад. Если он соглашается, сделайте его жизнь (или не-жизнь) как можно более приятной. Если отказывается, смейтесь ему в лицо и говорите, что очень скоро он охотно предложит вам намного больше. Выполняйте свои угрозы с помощью Сияющих Гадюк, знакомых из преступного мира и ребят из Шабаша, которые могут превратить жизнь несчастного в настоящий кошмар. Вы – королева и богиня. Требуйте учтивого обхождения, на почести отвечайте благосклонной любезностью.

ИмуществоПравить

Лавка, жезл из человеческой берцовой кости, погремушка из позвоночника змеи, кинжал, белое платье и головной платок, множество ожерелий и браслетов, тяжело вооруженные молодые мужчины из числа ваших почитателей.

ИсточникПравить