ФЭНДОМ

« Да, я верю в правление из теней. Но я хочу быть самой тенью, что тянется вперёд от смертных, шагающих прочь от света. Привязанной к ним и определяющей их так, как они даже не представляют. Моё королевство - их души.  »

Глория Йи, дуктус, Манила.

Некоторые Ласомбра считают вампиризм мандатом, позволяющим им властвовать над человечеством. Они играют в Шабаше очень важную роль, которую в Камарилье по большей части выполняют гули. Они собирают ресурсы и набирают влияние в организациях смертных, а также поддерживают смертный мир в состоянии уязвимости к контролю Шабаша.

Несмотря на их грандиозное имя, Короли и Королевы Тени почти что изгои в собственном клане. Им нужно поддерживать человечность, а не выйти на какой-либо путь, ведь в обратном случае они потеряют возможность влиять на людей. Им также необходимо поддерживать человечность, чтобы работать с людьми, которые не психопаты. Всё это означает, что им нужно избегать многих видов деятельности Шабаша, включая одни из самых важных таинств. Нередко назначение на должность работающего с людьми является наказанием, несущим в себе изоляцию вампира от стаи. Самостоятельный выбор подобной роли свидетельствует либо о невероятной преданности, или тайном бунте против идеологии Шабаша, но мало кто в секте думает о первом, глядя на Королей и Королев Тени.

Иногда Короли и Королевы собирают собственные стаи, из-за чего привлекают особое внимание местного епископа. Несколько раз в век возникают скандалы из-за уничтожения уличённых в ереси и заговорах против Шабаша стай Королей и Королев.

Нередко обвинения правдивы, ведь, будучи оторванными от других членов секты, Короли и Королевы начинают считать себя истинными шабашитами и начинают искать способы добиться собственного господства. В других случаях подобные обвинения являются лишь удобными оправданиями для устранения слишком привязавшихся к своим подчинённым вампиров, которые к тому же подозрительно симпатизируют идеям Камарильи о сдержанности.

ИсточникПравить