ФЭНДОМ

  • Bone of Contention

Слабые князья иногда полагаются на "Кость лжи" для "беседы" с новоприбывшими в их владения. Хотя Кость Лжи и полезна для выявления разведчиков Шабаша, диаблеристов и других проблемных случаев, это также неплохой способ вызвать гнев уважаемого в городе сородича - немногие сородичи любят, когда их обвиняют во лжи. Однако подозрительные князья полагаются на кость, чтобы держать домен в ежовых рукавицах, поэтому Тремеры недавно разработали данный вариант ритуала.

Подобно Кости Лжи, Кость Раздора изготавливается из столетней кости, вымачиваемой в крови несколько ночей. Однако, в отличие от Кости Лжи, Кость Раздора не вытягивает правду; вместо этого она помогает Тремерам в обмане.

Естественно, само существование этого ритуала - жестоко охраняемая тайна. Если князья обнаружат, что "Кость Лжи" на самом деле дает любые ответы, какие угодны Тремер... ну, не то, чтобы они совсем не ожидают подобного, но в этом не будет ничего хорошего.

СистемаПравить

Кость Раздора выглядит в точности, как Кость Лжи: древняя кость с наложенной на нее ритуальной магией. Если Кость Лжи темнеет и вытягивает правду всякий раз, когда держащий ее лжет, Кость Раздора работает подобным образом лишь когда ее создатель этого желает. Тремер может заставить кость потемнеть, а затем принудить держащего ее сказать ложь, в которую говорящий вынужден поверить, до тех пор, пока тауматург способен видеть кость. Как и Кость Лжи, Кость Раздора срабатывает лишь 10 раз. В отсутствии создателя Кость Раздора работает как обычная Кость Лжи, просто чтобы избежать осложнений ("Эта Кость Лжи не работала, когда вы отсутствовали на последнем заседании. Вы не хотите нам кое-что рассказать?").

ИсточникПравить