ФЭНДОМ

Котар - иерусалимский Носферату.

ИсторияПравить

Котар был рожден за пятьдесят лет до того, как Давид завоевал Иерусалим для народа Израиля. Он был бродячим ремесленником и путешествовал между поселениями, расположенными в долине реки Иордан. Он носил имя ханаанитского бога – покровителя ремесел (помимо ремесел, Котар в пантеоне ханаанитов "отвечал" за кузницы, был покровителем наук и искусств, в том числе архитектуры и поэзии. По легенде, он выстроил обиталища всем остальным богам и выковал им оружие и/или инструменты), и получал удовольствие от своей искусной работы. На свою беду, он заразился проказой, сначала потеряв чувствительность пальцев, а затем и сами пальцы. Те, кому он помогал, изгнали его в Енномскую долину, где прокаженные собирались испокон веку. Котар принял изгнание с достоинством и верой в предназначение свыше. Он стал обучать своему искусству менее обезображенных товарищей по несчастью, пользуясь одними лишь словами, и так понемногу сколачивал собственную артель калечных мастеров.

Для прокаженных Енномской долины завоевание Иерусалима иудеями мало что изменило. Но однажды ночью к енномским изгоям явился пророк. Он был не первым, кто обещал им надежду и справедливость, но в отличие от других, этот проповедник сам был болен проказой. А кроме того, его кровь была проклята, и это, как он утверждал, было клеймом Господа воинств небесных, которым Он отметил первого убийцу. Прокаженные, говорил пророк, тоже были в некотором роде избранными Богом людьми, страдающими от грехов вселенной, но именно им суждено стать основанием для нового мирового порядка, когда существующий мир сгорит в пламени огромных костров – подобных тем, что окружают Енномскую долину. Котар стал учеником этого пророка, а со временем и принял Обращение. Проповедник покинул долину, и Котар никогда больше не видел его и не услышал о нем ни слова, не говоря уж о том, что так и не узнал его имени.

С тех пор на протяжении сотен лет Котар шепотом передавал слова Бога другим прокаженным, а через них – и миру за пределами долины. Очень немногие люди этого внешнего мира замечают что-либо необычное, происходящее в колонии прокаженных – ведь где взять критерии сравнения? Большинство прокаженных не желают иметь ничего общего ни с Котаром, ни с его Богом, однако он продолжает облегчать жизнь тем, кто стремится к этому, и работать вместе с теми, кто сумел сохранить какие-то навыки ремесел, чтобы удовлетворять нужды своих собратьев-страдальцев. Сам Котар так и не принял христианство, но так поступили множество его учеников, а некоторые в последние столетия последовали учению Пророка. Паломники приходят в Иерусалим и покидают его; город стал конечной целью огромного числа странников и воинов, и знания Котара значительно расширились за прошедшие века.

Котар тщательно выбирает тех, кто мог бы стать его потомком. Он не создает много новых вампиров, и лишь немногие из них время от времени обитают с ним в Енномской долине. На пространстве от Рима до Дели существуют около полудюжины потомков Котара, изучающие тайную изнанку крупных городов. Обширная сеть информаторов и посланников снабжают Котара всевозможной информацией, и он запоминает сведения в ожидании Судного дня, в скором наступлении которого уверен. Немногочисленные вампиры, обитающие вне долины прокаженных, – например, старейшины Абрахам и Элш – собирают здесь богатый урожай знаний.

Наставляя своих учеников и ожидая наступления апокалипсиса, Котар кормится представителями двух групп смертных: прокаженных и прочих изгоев, от отчаяния близких к самоубийству, или преступников, громил и прочих людей, стремящихся унизить представителей первой касты. Отверженные знают, что, если взмолиться о спасении или о вечном отдыхе, иногда этот зов услышит нечто и откликнется. Местным бандитам известно, что, если чересчур усердствовать в притеснении самых беззащитных жертв, можно снискать на свою голову ужасное отмщение. Сам же Котар наказывает своих потомков, если те слишком часто пьют кровь представителей иных кругов смертных, но хватка его не так крепка, как кажется ему самому.

ВнешностьПравить

Те, кто впервые встречает Котара, обычно удивляются тому, как части его тела удерживаются вместе. Его тело ссохлось, а плоть увяла, и во многих местах виднеются кости. Он едва может набрать воздуха в грудь, чтобы его голос был слышен. Единственный оставшийся глаз Котара поражен катарактой. Если бы не поддерживающая его мощь крови вампира, он совершенно не мог бы двигаться.

Подсказки для отыгрышаПравить

Котар – добрейший из религиозных фанатиков. Придет ночь, и все здоровые и богатые люди исчезнут с лица земли, и останутся лишь старый Носферату и его последователи. Однако непосредственно уничтожением займется Бог, поэтому сам Котар только выжидает и пособляет тем, кто готов принять его помощь. Его речь мягка и добросердечна; он сердится, только если слышит, что кто-нибудь обидел его учеников. Если те смогли опознать своего обидчика и подтвердить его преступление, то в одну из тех редких ночей, когда Котар покидает Енномскую долину, злодея постигнет безвременная смерть. А затем он продолжает оказывать помощь другим и толковать знания, переданные ему учениками.

УбежищеПравить

Котар отдыхает днем в одной из множества мелких пещер в Енномской долине.

СекретыПравить

Котару известно хотя бы немногое о каждом из кланов и их деятельности в Иерусалиме, а также о многих тайных наработках светских и религиозных лидеров в регионе. Любой, кто болтает со своими друзьями или соратниками, бросая подаяние кому-то из попрошаек Котара, становится невольным звеном в его огромной цепи наблюдателей.

ВлияниеПравить

Напрямую Котар способен влиять только на своих последователей. Учитывая объем известной Котару информации, тот, кто готов обмениваться с ним информацией и поддерживать его, в обмен получит чудовищную власть.

СудьбаПравить

Когда в XIV веке по Ближнему Востоку прокатится волна чумы, Котар впадет в торпор. Паника и уничтожение огромного количества трупов нарушит его хрупкую власть в Енномской долине, в один миг всколыхнув давно дремавшие религиозные и политические противостояния. В последующие столетия в регион вернутся самые верные ученики Котара, но темпы научного и технического прогресса сделают их древний промысел гораздо более сложным. В XX веке кое-кто из них будет посещать место, где покоится Котар, но лишь раз в несколько месяцев или даже лет. Они знают, когда их сир очнется, и практически любой из них готов пожертвовать собой ради него. А пока Котар дремлет, они вместе трудятся изо всех сил, чтобы сохранять массу знаний о тайнах Иерусалима.

ИсточникПравить