ФЭНДОМ

  • ••••• • Horrid Blade of the Demons

С помощью одной лишь концентрации, владеющий «Кошмарным Клинком Демонов» может создать недолго существующее, но очень реальное оружие, способное наносить противнику ужасные раны. Равносы Востока используют эту способность, чтобы сражаться с демонами их родной земли, побеждая огонь огнём; ходит множество историй о Запаташуре, мифическом прародителе Равнос, владевшем подобным мечом. Эта способность лучше всего подходит тем, кто склонен к боевому стилю мышления.

СистемаПравить

Игрок тратит два пункта Силы Воли и один пункт крови за каждый кубик урона, который наносит оружие (вдобавок к Силе владельца). Клинок мгновенно появляется в руке призвавшего, и можно использовать клинок в следующем своем действии. Клинок существует в течении сцены и наносит аггравированный урон, но подвержен некоторым ограничениям. Во-первых, нельзя тратить кровь в последующие ходы, чтобы увеличить мощь клинка. Во-вторых, урон, наносимый клинком, может быть лишь на один кубик больше урона, обычно наносимого оружием подобного типа (таким образом, нож, созданный с помощью «Кошмарного Клинка», способен наносить не больше Сила + 2 повреждений). В-третьих, если оружие выбьют из рук владельца, он должен немедленно потратить пункт крови, или же клинок немедленно растает (эта трата призывает клинок обратно в руки каинита). Повреждения, нанесенные этим клинком, не исчезают после того как исчезает оружие.

ИсточникПравить