ФЭНДОМ

Один из мрачнейших ритуалов в анналах панк-чародейства. Кровавая Мэри вызывает одноименного злобного городского духа и позволяет ему вселиться в смертный сосуд в обмен на службу призывателю.

Ритуал нужно проводить в санузле, а смертный сосуд должен быть убежден принять участие в ритуале по доброй воле. Но ему необязательно знать об итоговом эффекте ритуала - немногие смертные согласились бы, если узнали о нём. Но они не могут быть задоминированны или иным образом принуждены к этому. Слукавить вполне допустимо, и многие практикующие ритуал манипулируют смертными, подменяя смыслы, например, попросту рассказывая им городскую легенду и поощряя их рискнуть и призвать легендарного духа.

Будучи убеждён, смертный должен посмотреть в зеркало и трижды сказать: "Кровавая Мэри". В это время чародей включает и выключает свет в определенном ритме и тихо бормочет воззвание, предлагающее душу смертного духу в обмен на службу. Чародей поймет, что ритуал успешен, когда в очередной раз зажжет свет и в отражении увидит сметного и смутный образ отвратительной старухи за спиною человека, готовящуюся наброситься на него. После этого вампир должен выключить свет и не включать его, пока не стихнут крики.

СистемаПравить

Если ритуал успешен, Кровавая Мэри вселяется в тело смертного и будет подчиняться смертному один лунный месяц. Успешность броска отражает лояльность Кровавой Мэри во время одержимости - всё же она дух насилия и убийств и будет пользоваться любой возможностью убивать, пока носит человеческое тело. При одном успехе она будет нехотя подчиняться прямым приказам и будет удерживаться от того, чтобы как-либо навредить призывателю, но он будет испытывать истинной преданности. Но при пяти успехах она инстинктивно будет без вопросов подчиняться любой команде и будет воздерживаться от любых действий, что в дальнейшем могут доставить проблемы ритуалисту. Если возникнет любой противоречие между инстинктом разрушать и убивать Кровавой Мэри и нуждами призывателя, бросьте кости по количеству успехов на броске призыва. Если есть хоть один успех, игрок решает, что делает Мэри.

Пока Кровавая Мэри обитает в смертном сосуде, он получает эквивалент Могущества Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet и Стойкости Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet . Она знает всё, что знал он, и без усилий может выдавать себя за него. Однако животные инстинктивно пугаются смертного, управляемого Мэри. Те, кто преуспели на броске Восприятие +Эмпатия (сложность 7; для детей 5) найдут его пугающим и отталкивающим. Любые заявления о любви или привязанности к сосуду при Мэри требуют от игрока броска костей, равных количество успехов при призыве (по сложности 7). Неудача значит, что Кровавая Мэри впадёт в безумие и атакует тех, кто её любит. Когда месяц службы подходит к концу, Кровавая Мэри уходит, оставив после себя безвозвратно безумного смертного. Как было сказано, это тёмный ритуал, и любой проводящий его чародей должен сделать бросок Сознательности, если его Человечность два и выше.