ФЭНДОМ

Люцифер видел в разоренном ландшафте, оставшемся после Падения, не только руины, но и возможности.

"Не отчаивайтесь!" - воскликнул Светоносный. – "Это только начало. Мы знаем Его гнев, но Он не знает нашей решимости. Мы встретили Его гнев и пережили его. Не стоит отчаиваться, глядя на окружающее вас опустошение. Исчезло множество чудес, потеряны плоды нашей работы. То, что осталось – лишь жалкое отражение былого, но мы сможем создать новые чудеса! Мы научим наших подопечных, сыновей и дочерей Адама и Евы, как раскрыть их истинный потенциал, - и это свершение будет наше, не Его. Это станет нашим величайшим достижением. Когда-то мы создали Вселенную для Него, теперь мы сможем изменить эту землю по нашему желанию.

Земли могут быть заброшенными, разрушенными, но не для нас. Мы создали их из ничего – только представьте, что мы сможем сделать теперь! Мы бросим вызов Ему и Его Воинству. Мы будем сражаться за Адама и Еву, будем защищать и лелеять их. Мы отвергли Его, и наша любовь принадлежит Адаму и Еве. Всегда помните об этом".

Многие согласились. Они сплотились вокруг Люцифера, вестники его видений. Со временем смертные стали называть их Кровавым легионом. Они верили в Люцифера и его дело. Они видели в окружавших их развалинах шанс исправить Божью несправедливость, шанс научить Адама и Еву и вступить в новый рай. В те давние дни они стали крупнейшим из всех легионов, и Люцифер был им вождем, наставником и генералом. В рядах Кровавого легиона собрались Дьяволы из Первого Дома и Преступники из Третьего. К ним присоединилось небольшое количество Осквернителей и демонов других Домов.

Их начальником был Белиал, первый из помощников Люцифера.