ФЭНДОМ

  • Sanguine Assistant

Тремеры часто нуждаются в помощниках по лаборатории, которым могли бы доверять безоговорочно. Поскольку Тремеры обычно не доверяют никому из тех, кого знают или не знают, этот ритуал позволяет решительному тауматургу призвать временного слугу. Чтобы провести ритуал, заклинатель надрезает себе руку и наполняет льющейся кровью специально приготовленную глиняную чашу. Ритуал всасывает в себя и оживляет любые случайные маловажные предметы, валяющиеся в мастерской колдуна — стеклянную посуду, инструменты для вскрытия, карандаши, мятую бумагу, полудрагоценные камни — и формирует материалы в маленькую человекоподобную фигуру, оживленную силой ритуала и крови. Как ни странно, этот ритуал почти никогда не забирает предметов, которые понадобятся тауматургу в течение существования слуги, как не трогает он физических компонентов других ритуалов и живых существ. Слуга не обладает личностью как таковой, но постепенно перенимает манеры и образ мыслей, которые тауматург желает видеть у идеального слуги. Кровавые Помощники — существа временные, но некоторые Тремер привязываются к своим маленьким слугам и создают точно таких же, когда в этом возникает необходимость.

СистемаПравить

Игрок тратит пять пунктов крови и делает бросок. Созданный слуга — около фута в высоту и выглядит он как отдаленно гуманоидного вида фигура, состоящая из того, что ритуал вобрал в себя. Слуга существует по одной ночи на каждый выброшенный Успех. К концу последней ночи помощник забирается в чашу, использованную для ритуала, и рассыпается. Помощника можно оживить заново новым применением данного ритуала; если тауматург того желает, слуга возрождается из тех же материалов и с теми же воспоминаниями и личностью.

Сила и Выносливость Кровавого Помощника равны 1, а Ловкость и Ментальные Атрибуты равны характеристикам заклинателя. Он начинает без каких-либо достойных упоминания Социальных Атрибутов, но получает по одной за ночь точке в Обаянии и Манипулировании, пока не получит тех же значений, что и у заклинателя. Он обладает всеми Способностями заклинателя, лишь на одну точку ниже. Кровавый Прислужник — крайне робкое существо: будучи атакован, он убегает, у него всего четыре уровня здоровья, но он будет пытаться защищать жизнь хозяина ценой своей собственной. У него нет собственных Дисциплин, но он обладает полным пониманием Тауматургии хозяина и может обучать других, если ему это прикажут. Кровавый Помощник невосприимчив к любым воздействующим на разум Дисциплинам и магии, поскольку всецело подчинен воле заклинателя.

ИсточникПравить