ФЭНДОМ

  • Blood's Cry for Vengeance

Дети Хакима странствуют по всему миру, часто разбредаясь в мириадах направлений, но им всегда известно, когда один из них становится жертвой вероломства. Немногие, знающие клан в целом, сознательно пойдут на убийство или предательство Ассамита, поскольку вскоре после этого их настигнет должное возмездие за павшего. Чародеи крови добиваются подобного эффекта при помощи ритуала, который связывает одной нитью судьбы членов клана. Все, что для этого требуется - двое или больше добровольных участников.

В случае Окончательной Смерти любого из членов группы все, кто связаны с ним, получат видение смерти павшего члена клана, вспышку эмоционального состояния жертвы и смутное ощущение событий, которые привели к этой смерти, простирающееся примерно на пять секунд на каждого участника связи. Связь настолько эфемерна, что большинство способов восприятия неспособны ее обнаружить. Любой Ассамит при первом посещении Аламута связывается со Старейшим и с любыми паломниками, прибывшими в тот же лунный месяц.

Сама связь - это обязательство, которое следует воспринимать серьезно, поскольку все связанные несут ответственность за то, чтобы отомстить за павшего, который был предан или умер бесчестно. Те, кто заняты делом, жизненно важным для клана, или физически не способны путешествовать, могут прислать своих представителей, но Дети Хакима, уклоняющиеся от священной обязанности, могут быстро оказаться в немилости у собственного клана.

СистемаПравить

Чародей может связать количество участников, равное значению своего Оккультизма. Заклинатель берет деревянную чашу, чтобы набрать в нее по два пункта крови от каждого из связываемых каинитов. Участники садятся вокруг открытого огня, медитируя о связи друг с другом. В течение следующего часа чародей нагревает кровь на огне, пока вся она не выкипит. Если только бросок ритуала не был неудачным, ритуал связывает судьбы сидящих в круге вышеописанным образом. Нет известных способов блокировать передачу видения последних мгновений, и нет ограничения на количество кругов, с которыми можно быть связанным. Заклинатели, желающие стать частью связи, могут также включить себя в круг, но их участие должно соотноситься с ограничением на размер круга.

ИсточникПравить